Страшный сон...

791 29 2
                                    

И когда ты пришла спать, Рома уже спал.. Такой милашка).. ты закрыла дом и выключила свет. И вот, ты подлегла к Роме, и обняла его со спины, так ты и уснула..
____________________________

И вот ты просыпаешься, ночь. Сначала ты не поняла, от чего ты проснулась, но посмотрев на Рому сразу же разволновалась.. Он был весь в поту и медленно крутил головой из стороны в сторону что-то бормоча себе под нос. Боже, видимо кошмар... Ты решила разбудить его, за всю вашу историю, это первый раз...

Ты начала его будить.. У тебя паника, он не просыпается.. что делать..

Тут он резко подскочил с криком

Рома: НЕЕЕТ! Зачем ты так сделала...

По его щеке скатилась слеза... что ему там приснилось, что он настолько разволновался. В это время ты смотрела на него обеспокоинными глазами... ты не знала что делать, у тебя паника, ты ели как его разбудила, на твои глаза начали наворачиваться слезы. Тут Рома перевёл взгляд на меня.

Рома: Боже...как я рад что ты со мной...

Рома кинулся ко мне в объятья. Ты почувствовала, что твоя футболка начала намокать..  он плакал?...

Ты: Боже... Котенок..  успокойся.. что тебе приснилось? Неужели все настолько плохо?- По твоей щеке скатилась маленькая слеза...

Рома: Ты кинула меня... после того случая на дне рождения...*всхлип * Ты..  т-ты спрыгнула с крыши..*всхлип*- и в этот момент он сжал тебя сильнее.

Ты: Тсс.. все хорошо коть, я тут, с тобой... это же был всего лишь кошмар... я бы такого не сделала.. все, тише.. я рядом- ты крепко обняла его, ему было так больно даже представить, что ты не рядом. В жизни он другой, а с тобой он открытый. Его боится вся школа и район, а тут.. он плачет от того, что ты покинула его...

Рома до сих пор не отпускал тебя. И ты начала потихоньку ложиться вместе с Ромой, пока он тебя обнимал. И вот, вы так же лежите в обнимку.. ты гладишь Рому по голове и он уже успокоился, но обнимал он тебя также крепко.. как ему было одиноко... интересно, Бяше он так открывался?

Спустя время, ты услышала сопение. Тут ты уже точно успокоилась.. Пощюпав лоб, я понимала, что температура не спадает... Но пожалуй дождёмся утра... там уже и посмотрим..

Утро. Время 9:06.
Рома до сих пор спал... Заболел человечек мой...

Ты аккуратно встала и пошла на кухню. Со вчерашнего дня остался завтрак. Ты планровала позавтракать им, но тут на кухне я обнаружила Розу. Я совсем про неё забыла.

Личный Рыцарь (ЗАКОНЧЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя