Утро. Наконец-то каникулы) Ещё и мой день рождения. ) Вдруг раздался звонок в дверь...
___________________________Я пошла открывать. Посмотрев в глазок ты увидела Антона с Полиной).
Полина: Т/И С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!
Полина же сразу полетела ко мне в объятья) Она была моей лучшей подругой. Ты доверяла ей все свои секреты и самые сокровенные тайны.
Ты: Поля, Антон, как я рада вас видеть)
Ты подошла к Антону и тоже обняла.
Антон: Мы не с пустыми руками)
Ты: Правда?) Мне ещё никогда друзья на др подарки не дарили, теперь я сомневаюсь, были ли они друзьями. Ну что, показывайте)
Полина и Антон вручили по подарку от себя. Ты взяла их.
Ты: Ребят.. А где Рома с Бяшей?..
Антон: Ааа, это. Ну они это, типо, ну...
Полина: Они ещё не проснулись, мы к ним не заходили, мы изначально думали что они уже у тебя.
Ты: Ну как видишь, ещё нет) Проходите) Если что, у меня дома родители.
Полина и Антон уже были хорошо знакомы с твоими родителями, из-за этого не стеснялась их, а тем более уж не боялись. Мы втроём прошли на кухню к родителям.
Ты: Мам, пап, вы не против если Полина и Антон с нами посидят?)
М: Да, конечно детка. Вы не голодные?)
Полина: Нет, мы с Антоном уже завтракали)
М: Ну хорошо. Т/и у нас с папой для тебя подарок. Помнишь, ты давно хотела какое-нибудь элегантное платье? Так вот) Оно уже в твоей комнате)
Ты: Серьёзно...
Ты уже собралась побежать в комнату, но папа тебя остановил.
П: это ещё не все) Фоточки в инстаграм выкладывать же надо, или куда вы там фоткаетесь) И вот)
Папа подвинул к тебе завернутую коробку.
Ты: Только не говорите что.. ЭТО АЙФОН, ПАП, МАМ ВЫ ЛУЧШИЕ! Я ВАС ТАК ЛЮБЛЮ)
М: Ну иди, переодевайся)
Ты мигом встала и побежала в комнату. Зайдя туда ты увидела манекен, а на нем красивое платье кровавого цвета...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Личный Рыцарь (ЗАКОНЧЕН)
FanfictionТы Т/и, тебе 16. У твоих родителей очень трудная работа, которая требует переездов. В одну из таких поездок, вы попали в отдаленое село. Познакомились с Ромой, все стало слишком идеально, в чем подвох...