Пронзительная боль...

640 22 37
                                    

С собой у Полины была физ-ра, она у неё всегда в школе. Она дала мне мешок и я переоделась в сухую одежду. И после этого мы уже пошли домой к Полине.
_____________________________________

Подходя к дому, Полина предупредила, что дома у неё дедушка. Мы зашли в дом и как и сказала Полина, к нас выехал дедушка на коляске.

Харитон- Х

Х: Полина, любимая, что так рано? О, я смотрю у нас гости) Ну проходите уж, разувайтесь, я как раз тортик разрежу)

Полина: Дедуль, это Т/и, моя лучшая подруга, она к нам на ночёвку сегодня)

Х: Приятно познакомиться Т/и, а я Харитон) Поли, а Антоша не придет на ночёвку?

Полина: Нет дедуль)

Х: Ну ладно, не буду вас задерживать, я если что жду вас на кухне)

С этими словами, дедушка Полины уехал на кухню, а Полина повела меня к себе в комнату.

Полина: Так, тебе бы дать одежду поудобнее... Возьми это

Полина протянула мне комплект одежды из пижамных штанов и толстовки под цвет штанам. Применив его, тебе было комфортно.

Полина: Ничего себе, идеально на тебя сел...

Ты: У меня фигура просто идеальная) Да, вот такая я самовлюблленная)

Полина: Ой, ой ой, у меня не хуже)

Полина переоделась и вы пошли на кухню, где вас уже ждал накрытый стол.

Х: Девчат, вы тут угощайтесь, я мешать не буду, если что, Поли, я у себя в комнате)

Полина: Хорошо дедуль, если что зови)

Харитон удалился с кухни и вы остались с Полиной одни.

Ты: Полина, тебе так с дедушкой повезло, он такой добрый и общительный)

Полина: Да, вот тут меня жизнь вознаградила. Ну что, чем займёмся? У нас ещё как минимум 7 часов без сна точно)

Ты: Я предлагаю для начала сделать уроки) А то сегодня вообще ужасный день был, мне не охота повторить также и завтра.

Полина: Без вопросов)

Ещё часа 3 вы с Полиной готовились к завтрашнему дню. Как раз под конец явился Антон. И уже в этот момент, эти 2 полуфабриката поведали, что тайно встречаются уже как 3 месяца, но показывать это не хотели, дабы лишние слухи не пошли. Ты в шоке от происходящего даже слова не сказала. Вы тут их свести пытались, а они уже как все лето вместе. Я в шоке...

Личный Рыцарь (ЗАКОНЧЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя