П: Свободен. Я все понял, и уже более уверен в тебе...
_____________________________Тем временем, мама уже ушла из моей комнаты, я ей выплакалась, и стало ещё легче, когда она все узнала. Не прошло и 10 минут как вошёл Рома.
Ты: Ну что? Что папа сказал? Говори быстрее! Хотя нет, лучше как-то помягче, хотя какая уже разница. Говори же уже!!
Рома: Тихо, ты чего так разволновалась) Хорошо все, сказал что все что нужное узнал и отправил меня к тебе
Ты: Ладно хотя бы не за дверь, это уже хорошо, я рада что вы нашли общий язык) Так, чем займёмся?
Рома: Не знаю, есть идеи?
Ты: Ни одной) Слушай, а пошли в магазин за новогодними украшениями? Сегодня мою комнату украсим, завтра к тебе домой пойдём, все таки думаю там праздновать будем, как думаешь?)
Рома: Я полностью поддерживаю твою идею, одевайся потеплее только, а то мне хватило ещё с прошлого раза за тобой ухаживать)
Ты: Ты как будто на каторге был, сам согласился) Я пошла одеваться, ты спускайся, я скоро прийду.
Рома: Жду.
Рома вышел из комнаты, ты же в это время начала одеваться теплее, напялила колготки, болоньки, кофту, куртку. Зима как никак) После этого ты как капуста, спустилась к Роме, он уже был готов и мило беседовал с моей мамой. Видимо они хорошо поладили.
Ты: Я готова) Пошли?
Рома: Пошли, принцесса. До свидания И/м.
М: Пока Ромочка, заходи ещё)
Ты: Мам, мы скоро придем, успеете наговориться) Всё Ром, пошли уже.
Ты ели как вытащила Рому за дверь и вы направились по магазинам. По пути вы бесились, играли в снежки и прочее. В магазине же, вы проходили часа 3-4, ищя все нужные украшения. И вот, Рома уже расплатился и вы шли домой. И по пути вы снова начали беситься, но в этот раз все зашло чуть далеко.
Ты: Ром, сколько я тебе за украшения должна?
Рома: Угадаешь?
Ты: 2500?
Рома: Не правильно, ни сколько. Сколько раз я уже говорил, ты мне ничего не должна, за это стоит наказать)
Он схватил кусок снега, быстро слепил снежок и кинул его в меня.
Ты: Эээй, за что? Ну получай тогда ответочку!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Личный Рыцарь (ЗАКОНЧЕН)
FanfictionТы Т/и, тебе 16. У твоих родителей очень трудная работа, которая требует переездов. В одну из таких поездок, вы попали в отдаленое село. Познакомились с Ромой, все стало слишком идеально, в чем подвох...