Советую главу слушать с музыкой в порядке данном здесь, дабы полностью погрузиться атмосферой: Хочешь? Земфира, Девочка и Море, Кометы (polnalyubvi)
Как же хочется его обнять совершенно без каких либо слов... но к сожалению теперь больше так нельзя...
Ты подъехала к дивану и попыталась пересесть сама, но ты пока не профи так сказать...
Ты: Сможешь помочь?...
Рома помог пересесть к нему и ты крепко крепко обняла его... и тут ты услышала что Рома тихо плачет...
Ты: Коть... ты что там у меня плачешь?...
Рома просто молчал и обнял крепче.
Ты: Ты мой зайка...
Обняв Рому крепче, вы сидели так минут 5, пока он не отстранился. Он посмотрел на тебя красными глазами и тихо сказал..
Рома: Мне тебя не хватало... очень сильно... я жалею о своих поступках... очень... прости меня... прости пожалуйста...
Ты медленно приблизилась к его лицу и нежно коснулась его губ.
Ты: Я тебя уже простила)...
Рома: А я не могу себя простить...
Ты: А ты попробуй, может я смогу как-то помочь?
Рома: Я не знаю... я вообще ни в чем не уверен в последнее время...
После некоторой минуты молчания, ты предложила Роме перекусить, но он отказывался. Пришлось заставить его поесть, хотя бы что-то.
Ты: А что на счёт лечения?
Рома: Я же говорил, шансы малы...
Ты: Но они есть) Я буду всегда с тобой везде ходить)
Рома: Ну зачем деньги на ветер выбрасывать...
Ты: Ром, не говори так! Я хочу прожить с тобой счастливую жизнь, как ты не понимаешь... я настаиваю на твоём лечении.. а ещё кстати... где вся наркота? Мне нужно её изъять, хотя я наверное Бяшу попрошу, самой у меня не получиться... завтра мы придём с всей компанией и будем весь дом обыскивать, понял! И сегодня я у тебя останусь, чтобы проследить за тобой... Договорились?
Рома: Тогда с меня встречный вариант, я хочу попробовать тебя поставить на ноги снова) Есть же возможность?..
Ты: Честно не знаю... Врач ничего не сказал по этому поводу... Но я согласна)
...........
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Личный Рыцарь (ЗАКОНЧЕН)
FanfictionТы Т/и, тебе 16. У твоих родителей очень трудная работа, которая требует переездов. В одну из таких поездок, вы попали в отдаленое село. Познакомились с Ромой, все стало слишком идеально, в чем подвох...