И тут, я заметил что её ноги начали подкашиваться. И нет, это не тот случай, когда она собиралась прыгнуть с крыши. Она упала в обморок... Она начала падать.. Перед моими глазами пробежали все воспоминания. Я ринулся к обрыву...
_________________________Поймал....
Слава богу. По моим щекам покатились слезы. Но почему она отрубилась?.. И тут мой взгляд упал на лезвие рядом. Нет... нет НЕТ НЕТ НЕТ..
Я сразу же поднял рукова её толстовки. Она успела... или точнее я не успел... Нет, зачем? Почему? Слезы непроизвольно стекали с щёк.
Я оторвал кусок своей кофты и перевезал порезы. Я позвонил Полине.Рома: Полина.. Я нашёл её, но не успел предотвратить кое-что. Она жива, но в плохом состоянии...
Полина: Она разалась ...
Рома: Да. Я иду к её дому. Ждите.
Я сбросил трубку и взял т/и на руки. Я не мог остановиться плакать... я понимал, что это из-за меня... я шёл быстрым шагом. На телефон т/и пришло сообщение.
Мама...
Доченька, мы с папой уехали на неделю в отпуск. Да, извини что так резко сообщаем, мы сами не думали.
Развлекитесь там) Люблю тебя)Прочитав это, я одновременно и обрадовался и разочаровался в себе. Это все происходит, а родители т/и не в курсе.. Ладно... у них отпуск..
Пока я шёл, я разговаривал с ней...
Рома: Т/и. Прости меня... *всхлип* прости меня, сука, я не знал что они там...
И тут у меня началась истерика. Я ели как сдерживался. 15 минут, и наконец-то мы пришли... На пороге встречала Полина...
Полина: АНТОН!! ПОМОГАЙ!
Антон взял у меня из рук т/и и они удалились с Полиной. Надо было оказать первую помощь.. Порезы были сильными... я же так же стоял на месте... я не мог в это поверить. А самое главное... в этим виноват я...
Я опустился на колени и все эмоции выходили одной за другой. Тут подбежал Антон.
Антон: Рома! РОМА!! ОТВЕТЬ!
Он пытался меня образумить, но не выходило... и тут он просто обнял меня. Этого мне так не хватало... объятий и поддержки... с просто плакал пока Антон успокаивал меня. Я не мог остановиться. И мы вдвоём сидели на улице.
Антон: Ром... пошли внутрь?..
Я не ответив просто встал и направился с Антоном в дом. Мы зашли и я пошёл в ванную. Воспоминания всплывали из неоткуда... я уже думал покончить с этим.. взял лезвие, то самое... и уже хотел провести вдоль вены... Но тут меня остановил голос в голове... голос т/и.. не может быть... у меня галлюцинации?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Личный Рыцарь (ЗАКОНЧЕН)
FanfictionТы Т/и, тебе 16. У твоих родителей очень трудная работа, которая требует переездов. В одну из таких поездок, вы попали в отдаленое село. Познакомились с Ромой, все стало слишком идеально, в чем подвох...