Неожиданная встреча

1K 35 26
                                    

Ты взяла эту коробку в руки и открыв её, твои глаза стали как 5 копеек.

Ты: Это же..
____________________________

Ты увидела в коробочке маленькие наручные серебрянные часы.. Внутри коробка была обернута бархатом.

Ты: Ром.. ты дурак... Сколько они стояли?

Рома: Это не важно.. Бесплатно отдали) Одевай же)

Ты быстро сняла часы и надела их на руку. Выставив руку перед собой, ты начала ими любоваться)

Ты: Рома, спасибо тебе!! Боюсь ты переплюнул подарок Полины)

Рома: Фухх, я уже напугался, что не получиться)

Ты: ххах, Ром, они прекрасны)

Рома: Я знал что тебе понравится)

Ты напрыгнула на шею Ромы и начала его обнимать) В это время он взял меня на руки и покрутил пару раз вокруг себя, после аккуратно спустил на пол.

Ты встала на пол и сразу взяв лицо Ромы в руки поцеловала его. И вы как будто провалились в другой мир. Поцелуй пришлось прервать. Все таки Антон с Полиной ждали нас.

Ты: Хорошего понемногу)

Рома: Ну как всегда( Не честно..

Ты: Ну не расстраивайся) Ещё не первый и не последний раз поцеловала💋

Антон: Кхм.. мы ждём.

Полина: Ну Антон, мог бы и подождать!

Антон: Молчу)

Ты: Сегодня завтрак заказывает Рома) За моральный ущерб

Рома: Да, да, я помню пупс)

Ты: Ээ, кто тут из нас пупс!

Рома начал заказывать еду, и через 15 минут курьер доставил наш заказ. Все было просто, роллы, пицца) Так сказать, праздник же)

И вот, позавракав, все твои друзья отправили тебе потеплее одеться. То есть платье переодевать не надо было. Просто одеть что-то сверху. Пока ты ходила в комнату, ребята, незаметно для тебя, начали перешептываться. И вот, ты уже спустилась.

Ты: Я готова) А куда мы?)

Рома: Мы идём ко мне домой) Там места побольше будет)

Ты: Для чего?..

Рома: Узнаешь)

И вот, ты закрыла дверь на ключ. На улице уже выпал снег. Ты в шоке, как за ночь столько навалило?

Личный Рыцарь (ЗАКОНЧЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя