Забравшись на крышу ты проревела ещё часа 3, пока на телефон не поступил звонок...
______________________________
Это была мама Ромы... Отвечать или нет?... Что делать?
Ты решила сбросить вызов, в надежде что тебе больше не позвонят, но нет. Опять зазвонил телефон, но это уже была твоя мама. От неё ты приняла вызов. Разговор:
М: Детка, где ты? Ты уже как 3 часа дома должна была быть, почему на звонки не отвечала? Я тут уже всех подняла, больницы все обзвонила... Марш домой, поговорить с тобой нужно
Ты: Хорошо мам...
М: Что-то случилось?
Ты: Да так, не важно... Жди, через пол часа буду, пока
Ты сбросила вызов у начала спускаться. По пути вниз, ты услышала странные шорохи, но ты лишь ускорила шаг дабы не напороться на бомжей и наркоманов... шла ты более получаса. По пути ты так же ревела, и не заметила корень, торчавший из земли, из-за чего споткнулась и разбила коленку. И вот, ближе к дому ты наконец-то успокоилась. Привела себя а порядок, но красные глаза было не скрыть, придётся все рассказать или же придумать какую-то нелепую историю... Выбор пал на второй вариант, но что же придумать?...Постояв минут 10, ты решила свалить все на то, что сильно напугалась шорохов в лесу и думала что тебя преследуют. Надеюсь прокатит...
Ты достала связку ключей и открыла дверь, а сразу же за ней уже стояла мама которая ходила из стороны в сторону. Видимо она сильно волновалась за меня... Мама сразу кинулась обнимать меня.
М: Ты хотя бы предупредила что-ли, но ладно уж все обошлось)...
Ты: Прости мам, я больше так не буду делать, правда)
М: А ты что вся заплаканная? Что случилось?
Ты: Да ничего серьёзного, коленкой сильно просто ударилась...
Как вы поняли, я пошла совсем по другому плану. Коленкой я реально ударилась сильно, но я могла стерпеть эту боль.
М: Боже ты мой, пошли быстрее обрабатывать!
Мама сразу же повела тебя на кухню. Папы слава богу не было, видимо снова ночная смена, если не командировка. Мама достала аптечку и вынула от туда зеленку и вату с бинтами. Сейчас будет больно...
М: А где Рома был, пока ты пол часа с ободранной коленкой шла?
Ты: Не знаю... Мам, я могу тебе доверить секрет?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Личный Рыцарь (ЗАКОНЧЕН)
FanfictionТы Т/и, тебе 16. У твоих родителей очень трудная работа, которая требует переездов. В одну из таких поездок, вы попали в отдаленое село. Познакомились с Ромой, все стало слишком идеально, в чем подвох...