Вы вышли из кухни и потушили свет, перед уходом Полины в другую комнату, ты её крепко обняла и еле слышно сказала Спасибо... Она обняла тебя в ответ. И вы разошлись. В твоей комнате спали 2 человек. На полу конечно не самое удобное место, но чтож поделаешь.. Ты улеглась и с горем пополам уснула...
______________________________Утро. Время 11:33
Ты проснулась в своей мягкой кроватке) СТОП!! Ты резко подскочила и увидела Рому, спящего на полу. *Вот когда он успел? Ладно, будить пока не буду, пусть высыпается..* Ты аккуратно вышла из комнаты. На первом этаже ты обнаружила Олю, играющей вместе с Полиной.Ты: Доброе утро, девушки и по совместительству коллеги)
Полина: И вам утра доброго) Как спала?
Ты: Ооо, ну тут прямо история целая..)
Не успела ты начать, как к тебе подбежала Оля с обнимашками. Ты подняла и покружила её. Так приятно видеть улыбку ребёнка.. беззаботную и чистую)
Ты: Доброе утро, Оленька)
Оля: и тебе)
Ты села на диван и начала краткую историю своей ночи.
Ты: Так вот, по поводу сна. Вообщем, я же спала на полу, потому что гостей разложила по местам и мест не осталось вовсе. Ели как уснула, все таки на полу очень неудобно спать) Ну и так вот, заснула я значит, сегодня просыпаюсь уже на кровати😐
Полина обрадовалась как маленький ребёнок.
Полина: Да ты ему нравишься, он так к тебе относится, всегда заботиться, спасает, поддерживает. Ты бы видела как он за тебя беспокоился, когда тебя в больницу забрали, он весь на иголках сидел в школе)
Ты: Ты правда так думаешь?)
Полина: Естественно)
И тут ваш разговор прервали шаги, это был Рома с Антоном. Они были полностью растрепанны. Первым делом они оба поинтересовались, есть ли что от головы. Ты дала каждому по таблетке и стакану воды. Показала где ванна чтобы умыться и пошла делать завтрак. Ты решила сделать яичницу. Другое как-то лень было. И вот, все сидят за столом.
Рома: Не хотите погулять вместе сходить. Слушайте... А погнали на озеро! Я там был, вода ещё не остыла) Закроем сезон плавания) у т/и родители все равно только в понедельник приедут.
Все согласились с этой идеей. Вы позавтракали, оделись, и пошли к каждому по домам, надо же купальники с полотенцем взять. Олю Антон дома оставил с родителями. Потом мы зашли к Полине, далее Бяше, и в самом конце к Роме. Его дом был дальше всех. Ты даже не представляла, что он так далеко живёт. И вот, вы в пятером идёте на озеро. Шли вы где-то минут 20. И наконец-то пришли. Каждый разложил свои пледы и другие вещи. Ты села рядом с Полиной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Личный Рыцарь (ЗАКОНЧЕН)
FanfictionТы Т/и, тебе 16. У твоих родителей очень трудная работа, которая требует переездов. В одну из таких поездок, вы попали в отдаленое село. Познакомились с Ромой, все стало слишком идеально, в чем подвох...