Моя...?

1.3K 55 11
                                    

Ты все это слушала.. Внутри него были те-же чувства, что и у тебя... он тоже запутался. Неужели все так сложно?...
_________________________

Ты решила с ним серьёзно поговорить, пора...

Ты открыла глаза и сразу же посмотрела на Рому. Он же посмотрел на тебя.

Рома: Ну и давно мы не спим)?

Ты: Достаточно. Слушай, Ром, нам надо с тобой поговорить, и очень серьёзно.

Рома: Ты услышала, да?...

Ты: Верно, прости уж, что подслушала, но я должна была знать... Понимаешь в чем дело. Я испытываю к тебе такие же чувства... я тоже не могу понять, нравишься ли ты мне или же я просто нуждаюсь во внимании... Я понимаю как тебе трудно.- Тут ты начала кашлять- Кхм, извиняюсь, ужасно себя чувствую просто..., так вот...

Неуспела ты закончить предложение, как твои губы были накрыты Ромиными.. Он быстро отстранился.

Рома: Давай тогда обсудим в деталях уже тогда, как тебе полегчает) Всё что я хотел так давно услышать, я услышал, а теперь отдыхай. Я договорю с тобой завтра, как полегчает. К слову, че там на градуснике?

Ты: 38.2. Чуть сбили. Фух.. ну ладно, тогда договорим завтра..

Рома: Ну тогда договорились, принцесса)

Ты: Ром, ты лучший, хоть я и не знаю чувства к тебе. Я хорошо знаю тебя, ты просто святой человек. Ну все, я спать)

Рома: Сладких снов)

Он меня хорошо накрыл, а сам лёг на диван. Ты благополучно уснула.

.....

Утро. Время 13:32.
Ты проснулась от вкусного запаха. Аккуратно встав, как ты и рассказывала Роме, ты медленно пошла до кухни, там был Рома, он готовил сырники.

Рома: Кто это у нас на свет вышел? Ты че встала? Сознание потерять захотела?

Ты: А может и да) Кто мне помешает?

Рома: А я не в счёт?)

Ты: А что ты мне сделаешь?)

Рома: Обратно в комнату затащю)

Ты: Напугал) хаха

Он поставил перед тобой тарелку с сырниками. И сам сел рядом.

Ты: А ты что, не будешь есть?

Рома: Я уже поел, до тебя) К тебе сегодня родители приедут, так что пока они не явятся на порог, я из дома ни ногой)

Личный Рыцарь (ЗАКОНЧЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя