Так прошёл месяц, вы ходили в школу, все знали, что вы встречаетесь и в один день к тебе пристала Катя...
____________________________Теперь подробнее...
В один из дней, вы с Ромой пошли в школу. Как всегда он зашёл за тобой и пришли в школу.
Первый урок- английский язык. Вы с Ромой в разных группах. А вот с Катей ты попала в одну группу. Та ещё гадина...
Ты: После Английского, встречаемся за нашей партой)
Рома: Забились, пупс)
И вы разошлись по кабинетам. Да урока ещё минут 7. Ты разложила вещи на парте, сев при этом одна. Открыв тик ток, ты только легла на парту. И тут появилась эта змея...
Катя: Ну что, уродка? Как день рождения провела?) Весело было?
Ты: Да) Желею что тебя не было. Я может бы заодно тебе глотку перерезала) Хотя ходят слухи, что есть один вид змей, которые без головы живут ещё годы)
Катя: Ах ты сволочь! Я о тебе всей школой расскажу, какая ты психически неуравновешаннвя! Помогите! Т/ф С катушек слетела!!
Ты встала из-за парты и и вплотную приблизилась к её лицу.
Ты: А у меня есть больше, чем слова)... Не хотелось бы, чтобы это попало в руки твоей мамы)
Кать: Сучка...
Ты: Ой, советую словами не разбрасываться)
Ты достала телефон и показала Кате включённый диктофон.
Ты: Кто-то у нас в проигрыше)
Катя: Ах ты шмара, УДАЛИЛА БЫСТРО!!!
Учитель- У
У: Катерина, сядьте на место, что вы себе позволяете, думаю ваша мать проведёт воспитательную беседу!
Катя посмотрела на меня злобным взглядом и ушла, но было видно, что она сдерживала слезы... странно...
Весь урок я сидела и думала о Кате.. она выглядела странно... никогда её такой не видела. А почему мне не подойти к ней после урока? Ну если пошлёт меня, то ладно уж. Урок был скучный, ты сидела за задних партах в телефоне. И вот наконец-то звонок. Ура....
Сложив свои вещи в сумку, ты направилась в женский туалет, где чаще всего отшивалась Катька. Зайдя в туалет, там на твоё удивление никого не было. Собравшись уже уходить, я услышала всхлипы...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Личный Рыцарь (ЗАКОНЧЕН)
FanfictionТы Т/и, тебе 16. У твоих родителей очень трудная работа, которая требует переездов. В одну из таких поездок, вы попали в отдаленое село. Познакомились с Ромой, все стало слишком идеально, в чем подвох...