Юхуу! С ВЫПИСКОЙ!

1.5K 69 48
                                    

И вот он открыл дверь и мы помахали друг другу на прощание. Зашла мама. Ты рассказала ей ситуацию в подробностях, и рассказала что уже было такое на 1 сентября. Выслушав все, мама оставила тебе еды и всяких вкусняшек и ушла.
___________________________

Всю ночь ты не могла уснуть. Головные боли не прекращались. Из за этого уснула ты только под утро.

Время 14:56.

Ты проснулась, но не сама. Открыв глаза ты увидела Рому и сразу улыбнулась.

Рома: Рота подъём! Че так долго спим? Ххах

Ты: РОМА!!)) Я так рада тебя видеть)

Рома: Соскучилась? )

Ты: Ага, надейся💋

Рома: Я тебе вкусняшек принёс)

Он поставил мне на кровать огромный пакет. Открыв его ты увидела чипсы, мармелад, конфеты, газировки и тд.

Ты: Ром.. ты дурак? Зачем так много?) Это наверное было дорого..)

Рома: Не парься, твоя мама спонсор)-Он мне подмигнул. Ты же посмеялась.

Ты: Как в школе дела?

Рома: Да как всегда. Только вот у нас на 1 одноклассника меньше стало)

Ты: Слава богу, его отчислили?)

Рома: Я постарался)

*что же ты там интересного натворил?*

Ты: Доктор сказал что завтра меня выпишут, но ходить надо будет аккуратно, в то травма какая-то может появиться, я не слушала)

Рома: Супер! Во сколько?

Ты: Что во сколько?

Рома: Бля, ну соображай, во сколько выписка)?

Ты: АААА! В 12:15. У тебя уроки

Рома: Точняк... забыл уже.

Ты: Слушай, а может ты ещё до вечера здесь задержишься? Тут ужасно скучно.(

Рома: К вашим услугам принцесса)-его улыбка... она засела в моей душе..)

Весь оставшийся день вы провели вместе. Он тебя смешил, вы рассказывали друг другу истории из детства. Было весело. Перед уходом Ромы к тебе зашёл Бяша. Он принёс конфеты. А у тебя практически целый мешок вкусняшек от Ромы. Попрощались вы как всегда.

Рома: Я пошёл, звони принцесса)

Ты: Ох, рыцарь, надеюсь вы явитесь ко мне завтра?

Личный Рыцарь (ЗАКОНЧЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя