Ты положила свою голову ему на шею, а он, свою голову положил на твою. Роза заметила это, выключила телевизор, и напоследок сфоткала вас.
Роза: Ну и лапатуськи)
________________________________Утро. Время 10:12.
Ты проснулась в объятиях Ромы. Он закрылся носом в твои волосы.Ты: Ром... просыпайся зай)
Рома: Мм... Не, зачем?..
Ты: Я есть хочу)
Рома: Аа, ну тогда надо вставать)..
Он чмокнул тебя в губы, и встал.
Ты: Где у тебя тут ванная? Я бы хотела умыться)
Рома: Пошли вместе)
Вы пошли умываться, и опять промокли до нитки. Вывод: Больше не ходить умываться вместе, если хочешь остаться сухим.
Ты: Опять я вся промокла... я с тобой умываться хожу или в душ? Я как будто в одежде встала и помылась. У тебя есть ещё футболка с шортами) очень надо- ты посмотрела на мокрую футболку на себе, а потом уже на Рому.
Рома: Найдем) Пошли)
Вы пошли в комнату Ромы, он открыл шкаф и ты запреметила споктивки и футболку. Выхватив их, ты показала их Роме и сказала.
Ты: Я одену это)
Рома: Мои любимые спортивки схватила!
Ты: Не удивительно, у тебя есть вкус)
Рома: Ладно, бери. Я жду тебя на кухне завтракать)
Ты: Да-да, иди уже)
Ты выгнала Рому из комнаты и переоделась. И тут ты заметила на его рабочем столе 2 фотки. На первой- он с мамой стояли в обнимку, а вот на второй фотке была ты с ним) Это было так мило)
И вот ты спустилась, на кухне сидел Рома, а его мама по-видимому готовила завтрак. Ммм.. пахло вкусно
Ты: Доброе утро тётя Роза)
Роза: Так, давай разнесним один вопрос. Давай как-нибудь без слова тётя. Я сразу чувствую себя на лет 7 старше. Если хочешь, называй по имени, но не тётя!
Ты: Хорошо, Роза)
Роза: Другое дело) у нас на завтрак вафли)
Рома: Ес, ураа! Обожаю твои вафли)
Мама Ромы поставила перед нами по тарелке с вафлями)
Ты: Это божественно..
Рома: Я говорил)
Ты: Ну раз уж мы тут снова вместе, то у меня вопрос) Что за спор был между тобой и твоей мамой?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Личный Рыцарь (ЗАКОНЧЕН)
FanfictionТы Т/и, тебе 16. У твоих родителей очень трудная работа, которая требует переездов. В одну из таких поездок, вы попали в отдаленое село. Познакомились с Ромой, все стало слишком идеально, в чем подвох...