Всё эти 5 дней, вы просто готовились, Рома уже мог более нормально ходить, но рана зажигать будет долго. И вот, настал новый год...
____________________________Утро. Время 10:12. Сегодня Рома ночевал у тебя, вы решили, что у тебя дома вы все соберетесь и к вечеру выдвенимся дому Ромы.
Проснулась я от криков Ромы. Меня уже это не удивляет
Рома: Т/и! ВСТАВАААЙ! НОВЫЙ ГОД СЕГОДНЯ!)
Ты: Ну и? Я спать хочу, отстань... – ты повернулась на другой бок, дабы избежать раннего подъема
Рома: Ну в смысле и? Ну, т/иииии, ну вставай!!! Боже, ну и лежи тут, я тебе сегодня подарок не отдам...
Ты: Мгм... Нафиг мне твой подарок, когда есть кровать и интернет)....
Рома: Сучка)...
Рома резко скинул с тебя одеяло, от чего стало ужасно холодно. Он запрыгнул на кровать и схватил тебя мёртвой хваткой. Ты не могла никак выбраться. Рома время не терял. Он ухватил твою ногу и начал щекотать пятку. Но он совсем забыл про то, что ты подвернула ногу буквально 10 дней назад.
Ты: Ай-ай-ай-ай-ай РОМА!! НОГА!! сссс.... ОТПУСТИ ЖЕ!!
Рома резко подскочил и посмотрел на тебя обеспокоиным взглядом. Ты схватилась за ногу и скатилась комочком от боли.
Рома: Боже... прости меня, я правда не хотел, честно. Блять, че делать то? Может тебя помочь как-то? А то вдруг я тебе ногу добил в хлам?...
Ты: Молчи придурок...
Рома подошел к тебе и начал умолять дать ему свою ногу, дабы удостовериться, что он ничего не натворил.
Ты: Да че пристал? Не дам я тебе ногу свою!
Рома: А вот и дашь!
Рома резко схватил тебя за руки, пока ты отвлеклась и вы легли на кровать. Твои руки оказались над твоей головой, попутно зажатые в ладони Ромы. Ты посмотрела в его зелёные глаза. Такие бездонные и прекрасные. И вот, буквально через мгновение, вы сливаетесь в нежном поцелуе.
Рома: Я же сказал, что возьму твою ногу)
Ты: Ты заполучил её ужасно нечестным способом! Но мне понравилось)...
Рома: Я знал это, но давай теперь на твоей ноге остановимся)
Ты: Да она вроде уже и не болит
Рома: Ну ка... пошевели ей
Ты поматала ногой и демонстративно показала это Роме.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Личный Рыцарь (ЗАКОНЧЕН)
FanfictionТы Т/и, тебе 16. У твоих родителей очень трудная работа, которая требует переездов. В одну из таких поездок, вы попали в отдаленое село. Познакомились с Ромой, все стало слишком идеально, в чем подвох...