Ночёвка

1.4K 49 26
                                    

Пов Рома:

Я влюбился...
___________________________

Продолжение Ромы:

По пути домой я обдумываю все свои чувства к т/и. Не может такого быть, они мы же были просто друзьями. Когда это успело превратиться в чувства?.. И когда я успел в неё влюбиться? Я ещё никогда не влюблялся, и не планировал...

И вот я дошёл до дома. Разделся и плюхнулся на кровать. Мама опять в командировке. Я дома опять один... Может как нибудь устроить ночёвку? Пригласить пару одноклассников... Ну ладно, потом с этим уже решим.

И я благополучно уснул.

Пов окончен.

Утро. Время 10:54. Слава богу выходной. За последние 4 дня с тобой случилось событий, больше чем за 5 лет твоей жизни... и вот, отдых. Вы-хо-дной

Ты встала с кровати, умылась и оделась. Спустилась на кухню. Мамы уже не было. Но на столе лежала записка.

.....

Дочь, если ты это читаешь, то я уже уехала, ничего серьёзного, просто папе на работе надо чуть-чуть помочь. Завтрак в холодильнике. Не скучай, приедем в понедельник, поздно, так что не жди.

Люблю)

....

Вот это конечно поворот. И что теперь мне одной дома делать? Может Рому позвать? Может он ещё одноклассников нормальных позовёт, я думаю такие у нас есть, надеюсь... Так, ну надо написать маме и спросить.

Ты: Мама, привет. Точнее даже доброе утро) Тут назрел вопрос, раз ты уехала, я могу пригласить человек 5-6 в гости или там, на ночёвку допустим?)

Мама: Да милая, конечно. Только сильный беспорядок не оставляйте. С этим условием зови конечно)

Ты: Мама, ты лучшая!! Спасибо, удачи на работе💋

Мама: Спасибо милая, удачного дня тебе)

Ты закрыла переписку с мамой и открыла переписку с Ромой.

Ты: Ром, с добрым утром. Тут у меня родителей до понедельника не будет. Я хочу устроить ночёвку и заодно познакомиться с кем нибудь из нашего класса. Сможешь прийти?

Рома: Сама принцесса мне пишет) Да, я думаю я смогу прийти. Но вопрос следующий, кого мне позвать-то?

Ты: Ну возьми с собой тех людей с кем ты в хороших отношениях и желательно адекватных)

Личный Рыцарь (ЗАКОНЧЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя