Забудь бо этом)

713 21 7
                                    

Так и прошёл ваш день и 3 последующих. До нового года оставалось буквально 5 дней. Как раз, чтобы украсить дом Ромы перед праздниками.
_______________________________

Ты уже спокойно могла ходить сама, но в при сильных воздействиях на ногу, допустим прыжки, было больно.

Сегодня 26 декабря. Мы с Ромой сразу же направились к нему домой. Время до праздника все меньше и меньше, а готовиться надо.

Рома: Нам весь дом с тобой украшать, тебе похоже придётся остаться сегодня у меня)

Ты: Я это предугадала и взяла с собой удобную одежду, так что не беспокойся пупсик)

Рома: Ну тогда все отлично)

По пути вы снова играли в снежки, жизнь вас ничему не учит) потом Рома катал тебя не спине. И вот, вы пришли домой. Как вы зашли внутрь, на встречу вышла Мама Ромы, Роза.

Роза: Привет, привет. Ром, а что ты не предупредил, что сегодня не один? Я бы что-то сготовила вкусненькое

Рома: Мам, т/и у нас на ночёвку. Мы будем наш дом украшать. Нам надо с тобой кое-что обсудить по поводу праздника.

Роза: Конечно, раздевайтесь, проходите)

Вы так и сделали, ты разулась. Рома помог снять твою куртку и повесить её на вешалку в шкафу. Вы прошли на кухню, где Роза начинала делать какой-то пирог или торт.

Рома: Мам, у нас с т/и появилась идея, мы хотим устроить совместный новый год. Она придет со своими родителями, и пригласим пару наших одноклассников, потусить так сказать)

Роза: Прекрасная идея, я только за, если хотите, я могу отвечать за блюда и закуски)

Рома: Ты сильно только не разгоняйся, мы ещё что-нибудь закажем, по типу пиццы или роллов.

Роза: Тогда ладно, вам сегодня моя помощь понадобится?

Рома: Я думаю нет, что скажешь т/и? А то как-то молчишь)

Ты: Ну, я думаю нам ничего в ближайшее время не нужно) Начнём с комнаты Ромы, спасибо за то, что разрешили отпраздновать у вас)

Роза: Всегда пожалуйста т/ишенька)

Вы с Ромой пересеклись взглядами и улыбнулись друг другу. Сразу же после разговора, вы направились к Роме в комнату. На чердаке Рома достал на вид старую стремянку, она вызывала у меня много подозрений..

Личный Рыцарь (ЗАКОНЧЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя