Снова ты?)

1.6K 55 38
                                    

Рома лишь помахал рукой. Он такой классный, смелый. Стоп.. Неужели у меня к нему чувства?.... Нет, нет, такого не может быть.. он мне просто друг! Или же больше чем друг?...
___________________________

Весь вечер ты пробыла в комнате обдумываю свои чувства и решила пока оставить вопрос не решенным.

Время 23:21

Ты: Так, завтра в школу...

Ты собрала портфель и легла спать.

Утро. Время 7:30. Раздирающий слух звук будильника. Ты его ели как отключила, и полежав ещё минут 7 наконец-то встала. Умывшись, ты пошла завтракать.

М: Доброе утро, милая

П: Ты сегодня быстро встала)

Ты: Сама в шоке)

Позавтракав всей семьёй, ты закинула рюкзак на плечи и уже собралась выходить.

П: Дочь, подожди, я довезу тебя)

Ты: Юхуу!  Жду!

И вот вы уже у школы. Поцеловав папу на прощание, ты выбежала из машины. На входе ты увидела Севу....
Но вдруг...

??: БУУУ!

Ты знатно испугалась

Ты: БЛЯТЬ БЯША! СОВСЕМ С УМА СОШЕЛ?

Бяша: ХСХАХХА! Ты бы лицо свое видела, на! Хаха

Ты: Так, больше так её делай, у меня скоро сердце откажет с такими пуганиями. А Рома где?

Бяша: Он уже в школе, а что?

Ты: Бяш, позови его сюда, очень нужно, и не спрашивай! Только умоляю быстрей.-ты покосилась на Севу, он же язвительно улыбался.

Бяша: Без б. Жди.

И вот Бяша быстрым шагом направился в школу. Сева проводил его взглядом. И медленно начал подходить к тебя. И вот он рядом с тобой.

Сева: Ну что, сучка? Не кому тебя защищать? - он грубо взял тебя за подбородок, было больно и по щеке покатилась слеза.- Отойдем?)

Он взял тебя за запястье, а второй рукой закрыл твой рот. Он завёл вас в какой-то угол, ни одно окно не выходило на это место.

Сева: Ну че, побазарим по другому.)

Он схватил тебя за подбородок и насильно поцеловал тебя. Ты в это время уже заливалась слезами.  И вот он отстранился, не теряя время ты врезалась ему в нос.

Сева: Блять! Шлюха!

Он ударил тебя по голове. И дальше как в тумане, только голоса и мимолетные воспоминания. Голос... Это был рома..

Личный Рыцарь (ЗАКОНЧЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя