My girl-my world

776 24 1
                                    

я тебя до сих пор не забыла, монстр... ты же смогла ели как переодеться в домашнюю одежду, чтобы было более видно, что произошло с ногой.
_________________________________

Рома положил на ногу лёд и сел рядом со мной на кровать.

Рома: Сильно больно?

Ты: Терпимо.. че папа сказал?

Рома: Поблагодарил, что доставил тебя до дома. Я им сказал, что сегодня ночую у тебя. И это не обсуждается. Я как всегда на стрже принцессы и её здоровья)

Ты: Спасибо) я очень тебя люблю)

Рома: Я тебя тоже, из-за этого мне самому больно, когда больно тебе... Особенно когда в этом виноват я...

Ты: Коть, ну ты же не специально, я все понимаю, правда)

Рома: Да я знаю, но от этого не легче... сейчас снова беспокоить твою ногу, это боль, слезы... а твои слезы для меня, это тоже самое что и пытка какая-нибудь...

Ты: Ну а что поделаешь Ром, это жизнь. Давай что-ли начнём. Быстрее начнём, быстрее закончим...

Рома: Ну давай

Рома убрал лед с ноги, она опухла... Ну пиздец одним словом. И вот, та самая мазь... Ужасная боль на протяжении минут 5. Эти минуты казались часами, боже, невыносимая боль. Ты опять не сдержала слез. Снова Рома тебя успакаивал и прибадривал. И наконец-то мы закончили, ура.

Рома: Ну вот и все... Наконец-то... прости меня, принцесса...

Рома посмотрел на тебя, а ты уже спала.

Рома: Не выдержала такой боли, принцесса моя, ну ничего, зато завтра болеть меньше будет...

От лица Ромы:

Так как т/и отрубилась, я положил ей под поврежденную ногу подушку и накрыл её одеялом. А сам решил сделать ей сюрприз, и украсить её комнату... Правда боюсь она разозлиться, то что я без неё делал это, но нам с ней ещё целый дом украшать, так что ей это ещё и надоесть успеет)

Достав содержимое пакета, я старался действовать как можно тише. Не хотелось будить т/и, она сегодня и так переволновалась..

Спустя пол часа все было готово. Но т/и ещё спала. Время 19:19. Наврядли она сегодня уже проснётся. Я решил сходить в магазин и купить ей вкусняшки, чтобы подбодрить её так сказать. Быстро сбегав в магаз, я разложил покупки аккуратно на её рабочем столе, чтобы если она проснулась, то сразу же увидела все это. Т/и и вправду ещё спала. Посмотрев чуть Тикток, я решил лечь спать пораньше, делать было нечего.

Личный Рыцарь (ЗАКОНЧЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя