?: Точно, вот долбоёб, забыл. Я Рома, это мой лучший друг Бяша.
Бяша: Да, на
__________________________Рома: А тебя то как зовут?
Т/и: Я т/и)
Бяша: ООО, ну вот, хотя бы улыбнулась на)
Всю остальную дорогу до твоего дома меня расспрашивали, прямо допрос был. Как такое произошло? Кто я? Откуда? И так далее. Вы даже не заметили как дошли до твоего дома. По пути ты уже позвонила маме и рассказала что произошло.
Вас уже встречала твоя мама, глаза её были наполнены страхом и слезами. Она подбежала к тебе и крепко обняла.
М: Боже, девочка моя... Как так? Ты цела? Они успели что-то сделать с тобой?
Т/и: Нет мам, все обошлось- со слезами произнесла ты.- эти парни помогли мне, их благодари)
М: Божечки- она наконец-то обратила внимание на парней- чем мне вас отблагодарить? Вы спасли мою дочь, что вы хотите?
Бяша уже намеревался что-то сказать, но Рома его опередил.
Рома: Нам ничего не нужно, мы просто оказались в нужное время, в нужном месте)
М: Я настаиваю, я вас просто так не отпущу.
Ты тем временем я медленно ушла в свою комнату.
Рома: Давайте тогда так, я завтра вернусь за олимпийкой, она у вашей дочери. И уже скажу, чем вы сможете нас отблагодарить) Я так понимаю вы от нас так просто не отстаните)
М: Верно, хорошо, приходите завтра. И правда, тогда уже решим)
Рома: Тогда покеда, ой, то есть до свидания.
М: удачи вам мальчики.
Ты уже была в своей комнате и благополучно сходила в душ и переоделась. Эмоции были на пределе, и ты почувствовала, что с твоей щеки вновь упала слеза. Заперев дверь в свою комнату, ты скатилась по ней на пол и начала рыдать.
Утро, время 12:48
Ты проснулась от стука в твою дверь, это была мама.Я совершенно не помню как я заснула, и как долго вчера я проплакала, но сегодня мне было на много легче.
Открыв дверь, мама ужаснулся моему виду. Опухшие красные глаза, размазаная тушь, синяки под глазами. Она просто подошла и обняла тебя. Ты обняла её в ответ
М: Как ты милая? - шёпотом спросила мама.
Т/и: Намного лучше, честно)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Личный Рыцарь (ЗАКОНЧЕН)
FanfictionТы Т/и, тебе 16. У твоих родителей очень трудная работа, которая требует переездов. В одну из таких поездок, вы попали в отдаленое село. Познакомились с Ромой, все стало слишком идеально, в чем подвох...