Плейлист на яндекс музыке для чтения) Надеюсь вам понравится)
https://music.yandex.ru/users/uid-thb7opjt/playlists/1012?utm_medium=copy_link_______________________
Ночь, я проснулся, как заснул я вообще не помню, видимо сильно устал... я встал чтобы попить воды и только сейчас осознал, что сплю в кровати с т/и.. сходить за водой я снова пришёл и лёг на то же место. Не упускать же такую возможность)
Пододвинувшись поближе, я обнял т/и за талию и прижался к ней. Только тогда я осознал какая она маленькая и хрупкая для этого мира, и то что она возможно моя...
___________________________Утро. Время 8:54. Ты проснулась очень легко, несмотря на то, что легла довольно поздно. Ты уже хотела встать. Как ты почувствовала горячее дыхание у шеи. Ты аккуратно повернула голову и увидела Рому. Ты не удивилась тому что вы в одной постели, но то что он прижался к тебе...
Ты повернулась к нему лицом и через минуту он открыл глаза и улыбнулся. Ты отвела взгляд и засмущалась. Всё таки вы спали вдвоём, так ещё и в обнимку) Он привстал и облокотился на локоть.
Рома: Доброе утро, принцесса)
Ты: Ты что вчера так рано уснул? Решил таким образом со мной переспать?)
Рома: Вообще не думал об этом, честно. Просто умаялся сильно. Все таки вчера на мне все было) К слову.. Как чувствуешь себя?
Ты: честно, лучше, но не идеально..
Рома встал с кровати и взял со стола градусник и отдал тебе. Через некоторое время он забрал его обратно.
Рома: 37.5. Прекрасно, тебе намного лучше) Я доволен.
Ты: Ром) А ты помнишь что у меня дома родители уже?) Че им скажем? Надеюсь они нас не видели, что маловероятно.
Рома: Ну скажем как есть, че нам скрывать?) Всё таки ты уже почти моя)..
Ты снова засмущалась.. *Как это твоя? Ты ещё не заслужил хсх*
Ты: Ну раз так, то тогда я пошла умываться. Пошли со мной?)
Рома: Ну погнали)
Вы прошли в ванну, она была рядом с твоей комнатой. Вы бесились, брызгались и т.д. Из ванной вы вышли промокшие насквозь.
Ты: Хахах, что ты наделал? Хсх, мне теперь переодеваться)
Рома: Я подожду тогда) Подай только знак о том, что готова уже)
Ты: Ок, жди💋
И вот, ты закрыла дверь на замок.
Пов Рома:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Личный Рыцарь (ЗАКОНЧЕН)
FanfictionТы Т/и, тебе 16. У твоих родителей очень трудная работа, которая требует переездов. В одну из таких поездок, вы попали в отдаленое село. Познакомились с Ромой, все стало слишком идеально, в чем подвох...