Неожиданное знакомство

858 31 20
                                    


В глазке было не видно кто стоит. И Вот Рома открывает дверь, а там стоит...
_______________________________

Там стояла.. женщина?.. Но кто она?

Как только Рома открыл дверь, она полетела обнимать и зацеловывать моего Рому! Я была в ахуе

?: Ромочка, мальчик мой) Скучал?

Рома: Ну маааам) Хватит) Ты что так рано, на целых 2 недели как никак

?: Меня отпустили раньше, я работала сверхурочно, и из-за этого меня раньше и отпустили. Я приехала где-то на пол года к тебе)

Рома: Ну ничего себе, я очень по тебе скучал.

Рома и эта женщина обнялись. Ты стояла не втыкая что произошло. Медленно ты положила нож на тумбочку рядом и просто стояла ждала пока их обнимашки закончатся. Было как-то неловко) У вас с Ромой чуть ли не свидание, а тут так резко мама его пришла... Ну ладно, Рома счастлив, значит и я тоже)

Рома: Мам, тут это, ну такое дело)...

Рома чуть отошёл, чтобы было видно меня, я стояла за его спиной.

Рома: Ну в краце, пока тебя не было, у меня вообщем, ну, теперь девушка проявилась)

Мама Ромы, посмотрела на своего сына и закатила глаза...

Мама Ромы- Роза

Роза: Ой, ну и душнила ты кнч... -она достала кошелёк из кармана и отдала Роме 5 тысяч

Ты: Ээ, это че такое? Ты и с мамой спорил? Ты не ахринел, Роман?

Рома: Я тебе потом объясню)

Ты: Я пожалуй не откажусь от этого)

Рома: Мам, ну вообщем, это т/и) Ты примерно как уехала, приехала она, вместе с родителями понятное дело) Ну а остальное я тебе позже расскажу)

Роза: Приятно познакомиться т/и, можешь называть меня тётя Роза, ну или же Мама)

Ты: хаха, я подумаю)

Тётя Роза подошла и обняла меня, она была очень красивой и довольно стильно одевалась. Такая добрая и нежная женщина)

Рома: Маам, ну ты мою девушку задушишь) это только мне можно её до смерти заобнимать)

Роза: Ты её ко мне ревнуешь?

Рома: Вовсе не ревную...!

Ты: То есть ты меня не любишь?)

Рома: Да вы сговорились что-ли? Пошлите на кухню. Мам, есть будешь?

Роза: Я бы не отказалась) За одно расскажите как познакомились и жили тут без меня)

Личный Рыцарь (ЗАКОНЧЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя