Рома тут же погруснел взглядом, но вида не подал. Но ты увидела его взгляд, ты его не перепутала бы, он смотрел так на тебя, когда ты была в больнице... Ну с этим уже завтра...
______________________________Роза: Он не сможет прийти) Работы много. Давайте лучше проходите уже. А то я заждалась)
Родители не приняли во внимание факт того, что отец Ромы отсутствует, и начали снимать обувь и куртки. И все прошли на кухню.
М: Т/и, вы с друзьями можете пока пойти без нас развлекаться. А мы с мамой Ромы поговорим) Так сказать о своем)
Ты: Эм, ну ладно) Мы в гостиной.
С этими словами вы пошли в гостиную. Включили на телевизоре караоке и пели разные песни. Ты пела с Ромой, Антон с Полиной, Бяша попел один. А потом вы спели песню впятером. Было весело. При этом на часах уже 18:54. Пора что-ли родителей позвать.
Ты прошла на кухню, где увидела мило беседующих родителей.
М: Слушай, т/и, а Роза просто прекрасный человек) Ни капли не жалею о том, с кем ты сейчас в отношениях) Мы уже договорили, так что предлагаю заказать еду и уже садиться за стол)
П: Верно, я заказываю. Что кто будет?
Ты: Я сейчас сбегаю, спрошу ребят) ждите!)
Ты так и сделала. Все определились с едой и ты передала все папе. Он же заказал еду и вы уже в ожидании просто танцевали. Вы с Ромой танцевали как на балу, было так романтично... в его присутствии, я чувствую себя такой любимой...
И тут в дверь позвонили. Папа забрал заказ, а мама с Розой принесли в гостиную стол. Вы с Ромой помогали накрывать на стол. А Полина настраивала музыку. И вот, время 20:01. До нового года 4 часа. Скоро начнут показывать иронию судьбы, а пока можно потанцевать. Вы включили музыку и все танцевали. Ты записывала видио с вашей импровизированной дискотеки. Играли медляки. И догадайтесь с кем танцевал Антон?) Конечно с Полиной. У них точно все взаимно. Тебе в голову пришла идея, подтолкнуть их друг к другу)
Ты: Ром... Отойдем на минутку?)
Рома: Ну пошли.. ты же ничего не натворила?
Ты: Пф, боже. Нет конечно, но это пока что... Я не об этом...
Вы вышли к коридор.
Ты: Видел как Антон и Полина друг на друга смотрят?)
Рома: Так и знал что мне не кажется) Какой план?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Личный Рыцарь (ЗАКОНЧЕН)
FanfictionТы Т/и, тебе 16. У твоих родителей очень трудная работа, которая требует переездов. В одну из таких поездок, вы попали в отдаленое село. Познакомились с Ромой, все стало слишком идеально, в чем подвох...