Я просто рада, что это все закончится...

731 28 9
                                    

И пока ты выходила за второй подушкой, Катя уже уснула... Ты аккуратно положила ей подушку под голову и ушла.
____________________________

Ты спустилась вниз к Роме. Он сидел и смотрел в одну точку.

Ты: О чем думаешь?

Рома: О тебе) Рассказывай там, что случилось?

Ты: Пойдём в гостиную, я так устала, хоть сяду где-то поудобнее.

Вы прошли в гостиную и сев на диван, ты жестом показала Роме, чтобы он лёг головой, к тебе на колени. Что он и сделал. Ты начала перебирать его прядки волос и завела речь.

Ты: Ром.. понимаешь, Катя оказалась совсем другой. Рассказываю с её слов. Она вынужденна так вести себя.. Она с помощью унижений отталкивает от себя людей, а оказывается это не просто так. Мама её, жестокая женщина... Она не разрешает дочери с кем-либо обращаться... за каждую оплошность её сильно избивают... Сегодня видимо, ночь она провела страдая от боли и совсем не спала... на Кате нет живого места.. Все началось с того, что она подошла ко мне на английском и сказала подобное: Как ты день Рождения провела? Ну я ей ответила, что мне жаль что её не было, так бы ей заодно глотку перерезала, но вид змей как ты, ещё несколько лет без головы живут. Она заорала на меня, и из-за этого англичанка разозлилась и доложили все маме Кати, классухе вообщем. А у Кати сразу же глаза на мокром месте... ну и я решила не перемене с ней поговорить... нашла её одну в туалете, а она мне рассказала в чем дело. Я сейчас ей, все синяки обрабатывала- и ты продемонстрировала Роме полностью пустой тюбик мази- Мазь была новой, на днях купила...

Рома: Боже... и че нам делать? Не можем же мы её вечно тут держать...

Ты: Я тоже об этом думала... и как раз таки придумала.. Катя как-то проронила фразу, то что у неё тут есть тётя, к которой она сбегает... Предлагаю обратиться в опеку или же суд... это не может так продолжаться.... Когда она проснеться, то обговорим с ней эту идею... Так, ну а теперь, давай о хорошем)- Ты посмотрела на Рому, который лежал у тебя на коленях- Ты как новый год праздновать планируешь? Я до сих пор не сказала что мы с тобой пара.... я думала... и может мы проведём совместный новый год? Познакомим наших родителей)

Рома: Серьёзно? Ты так и не сказала?(.. Но с новым годом тема, мне нравится) он уже через 10 дней)

Ты: Я так рада, что мы будем праздновать его вместе) А давай ещё позовём Полину, Антона и Бяшу? Было бы классно)

Личный Рыцарь (ЗАКОНЧЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя