Время не такое позднее, но парень уже провожает девушку до дома. Оба молчали. Либо же не было темы для разговора, либо каждый в голове переваривал всё то, что произошло за этот день. Они почти подошли к дому, в котором жила девушка, но вдруг девушка резко обернулась в противоположную сторону. Сзади неё стоял взрослый мужчина. Его внешность оставляла желать лучшего: полузакрытые глаза, под одним из которых был синяк. Сами же глаза пол светом фонаря казались бы светлыми, если бы не увеличенные зрачки. Его одежда пахла мусором и выглядела отвратительно. Он был весь грязный. Девушка сразу поняла, что это, возможно какой-то местный алкаш-наркоман, который ищет закладку или же бутылку какого-нибудь алкоголя.
М: Сигаретки не найдется?
Ваня не дал тебе сказать даже одного слова и вмешался в разговор.
В: Не курим, всего хорошего.
М: Ну ты иди, а мне девушку оставь. Красивая она)
Девушка почувствовала, как парень взял её за руку. Т/и такие вещи с алкашами уже пугали. Она обычно могла поделиться одной сигаретой, зная, что потом её никто не тронет.
В: Развернулся и иди куда шёл.
М: Да че ты разорался тут. Девушке даже слово не даешь сказать
В: Она не курит.
М: Ага. А чего она тогда каждый день на крышу ходит курить? Ответишь? За разговор отвечаешь?
Т/и(ш): Блять..
Парень резко перевёл взгляд на девушку и сразу же сменил его на непонятный, то ли гневный, то ли удивляющий. Девушка так и не смогла понять.
М: Че.. Ответить не можешь, да? Девушка, сигаретки не будет? Я же знаю, что у вас есть, не первый раз уже видимся.
Девушка под строгим взглядом Вани, достала из кармана штанов пачку сигарет. Достав одну, она отдала её мужику. Парень все это время не спускал взгляда с неё.
М: Спасибо, красивая девушка. Я в долгу. Тебе как обычно, мятные?
Тогда лицо Вани вообще приобрело наверное новую эмоцию. Его глаза стали округлились, а рука быстро схватила руку девушки. В ответ на слова мужика-алкаша девушка просто кивнула и они разошлись в противоположные стороны.
Они прошли примерно метр и парень внезапно остановился. За ним же остановилась и девушка, ведь её руку он так и не отпустил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я вытащу тебя // Deepins & Т/и
FanfictionДевушка с множеством проблем, с которыми она живёт уже более года. Неужели она обратилась за помощью к психологу? Она точно уверенна, что он поможет ей?