26. близкий

95 13 1
                                    

*поставь звёздочку, целую :-)

Утро. Пара просыпается от солнца, которое освещает комнату. Первым глаза открывает Ваня и сразу же их закрывает. Вчерашний поход в бар показал свои последствия.

В: Блять, как же голова болит.

Повернув голову, он видит девушку, которая тоже начинает просыпаться.

В: "я вчера сказал, что люблю её.. Блять, надеюсь она не помнит это или смахнет на то, что был пьянный"

Героиня открывает глаза и видит, что на неё смотрит парень. В какой раз она замечает, что его глаза очаровательные. Зелёный, как лес цвет, желтоватый оттенок около зрачка. На солнце цвет его глаз светлый, насыщенный, как только наступает темнота, зелёный цвет становится более тёмным, выраженным и серьёзным.

В: Доброе утро, Т/и)

Т/и: Доброе) голова не болит?

В: Если честно, то очень..

Т/и: Понятно.

Девушка сразу же встала с кровати и ушла на кухню.

В: Ты куда, маленькая?

Т/и: Сейчас приду.

Проходит 3 минуты, и героиня заходит в комнату с таблеткой от головы и стаканом воды.

Т/и: Пей, поможет.

В: Спасибо большое.

После, оба уже сидели на кровати, друг напротив друга.

Т/и: "интересно, он помнит, что говорил вчера?"

Т/и: Что нибудь помнишь со вчерашнего дня?

В: "так, нужно же не спалиться.. ещё слишком рано"

В: Честно, помню только, как зашел в дом, обнял тебя и всё..

Он понимал, что сейчас ей знать о его любви не время, он ждет того дня. Его рассказ о Соне - осознанное решение. А его вчерашнее признание - дело алкоголя. Но он помнил все. Абсолютно всё. Каждую мелочь: как она плакала, как он её поцеловал. Как она.. Сказала, что тоже любит парня. Да ну нахуй.
Она также помнила каждую мелочь. Но не решалась заговорить об этом, вдруг это было действие алкоголя. Ей было страшно начинать говорить на эту тему. То, что она ответила взаимностью на слова парня - правда. Честно, героиня сама не поняла, как смогла сказать это. Даже не заметила.

Оба уже позавтракали, каждый сидел в своей комнате и занимался своими делами. Парень просто лазил в телефоне. Или кое-что готовил для девушки) Сама же девушка читала книгу и не слышала ничего вокруг. Сюжет очень затягивал, поэтому она не заметила, как парень зашел к ней в комнату и сел рядом на кровать.

Я вытащу тебя // Deepins & Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя