*поставь звездочку, люблю!
Утро. Девушка проснулась от горячего дыхания в шею. Открыв глаза, она поняла, что не может нормально двигаться. Немного повернуть голову, она увидела, как парень, лежавший рядом с ней начинает просыпаться. Героиня сразу же закрыла глаза, и сделала вид, будто спит. Зачем она это сделала? Честно, сама не знает, и никто об этом не узнает. Вы что, так никогда не делали? А наша героиня сделала)
Парень уже проснулся и наблюдал за девушкой. Она была повернута к нему лицом, поэтому его взгляд гулял по её лицу, рассматривая каждый сантиметр.В: Красивая такая..
Глаза девушки дрогнули. Она думала, что парень не заметил, а случилось наоборот.
В: Я конечно многого о тебе не знаю.. Но я знаю, что ты сейчас не спишь.
Тогда девушка медленно открыла глаза и поняла, что они находятся очень близко друг к другу. Их лица снова на небезопасном расстоянии.
В: Зачем притворялась?
Горячее дыхание обжигало лицо. Обстановка не из лучших. Или из лучших)
Т/и: Не притворялась.
В: Ну-ну)
Они продолжали смотреть в глаза друг другу.
В: Ты очень красивая)
Не успела девушка и опомниться, как почувствовала губы парня на своих. И снова она ответила ему на поцелуй. Он был не такой резкий и страстный. Будто два подростка первый раз целуются. Он прижал её беззащитное тело к себе, а второй рукой удерживал её лицо. Сейчас он должен быть очень осторожен. Но видимо не в этот случай. В порыве поцелуя рука парня проникла девушке под футболку, осторожно поглаживая талию. Девушка спустя несколько секунд отстранилась от парня.
Т/и: Давай не будем переходить границы..
В: Да.. Прости..
Утро прошло как обычно. Пара завтракала и вроде никакой неловкости между ними не было. Да, парень почти постоянно пристально наблюдал за девушкой, пока она старалась вообще не встречаться с ним взглядами. Видимо, все таки неловкость присутствует. Что между ними? С парнем то понятно, что героиня ему нравится. Когда он успел? Непонятно. А вот Т/и.. Очень сложно ей сейчас воспринимать отношения между парнем и девушкой. И нет, не из-за того, что когда то там у неё были отношения, ей кто-то изменил, разлюбил, абьюз. Нет, ничего из этого не было. У девушки просто никогда не было отношений. Ей никогда никто не нравится и ей это возвращалось обратно. Никто не чувствовал к ней любви, а тут какой-то парень, который по сути её психолог. Влюбляется в неё? Это что-то новое для девушки, она не знает, что с этим делать.
После завтрака парень перебинтовал девушке руки, прежде обработал их.
После, она вспомнила, что завтра похоронны. Плохое настроение сразу же накрыло девушку. Она снова была без эмоций, пустая. Парень конечно же это заметил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я вытащу тебя // Deepins & Т/и
FanfictionДевушка с множеством проблем, с которыми она живёт уже более года. Неужели она обратилась за помощью к психологу? Она точно уверенна, что он поможет ей?