25. истории

102 12 0
                                    

Т/и: Вань, ты что пьяный?

Парень сразу же обнял девушку, прижимая к себе всё крепче.

Т/и: Ваня..

В: Тсс.. Для начала привет)

Т/и: Привет, привет.

В: Я скучал..

Т/и: Я тоже Вань, но давай ты слезешь с меня, пожалуйста..

Парень молча отстранился от девушки и на шатающихся ногах пошел на кухню.

Т/и: Кушать хочешь?

В: Да, давай.. пожалуйста..

Девушка наложила парню ужин и села напротив него. Наблюдая за тем, как парень ест, она думала, что сподвигло его так выпить. У него что-то случилось, или он просто решил расслабиться. Спустя время, парень поел и девушка забрала пустую тарелку, начиная мыть посуду. Как только она закончила, то снова, как и прошлый раз оказалась придаток к стене. Аккуратно повернувшись, она увидела, что парень вновь прожигает её взглядом.

Т/и: У тебя что-то случилось?

В: С чего это?

Т/и: Ты какой-то сам не свой.

В: Да, случилось.

В одно движение парень поднял девушку и перекинул через плечо и понёс в неизвестном направлении. Девушка в порыве неожиданности начала бить парня по спине, чтобы её поставили, но ничего не получилось, все её действия были безуспешны. Спустя несколько секунд, героиню отпустили. Оглянувшись, она поняла, что пара  находится в её комнате. Посмотрев на парня, она увидела, что ему не очень хорошо. В плане морального состояния. Он локтями облокачивался на ноги, придерживая голову руками. Они сидели так несколько минут, пока девушка не дотронулась до плеча парня.

Т/и: Ванюш..

Он резко поднял голову и посмотрел на героиню.

В: Что ты сказала?

Т/и: Я видимо что-то не то сказала, верно?

В: Ты меня назвала Ванюш?)

Т/и: Ну..да..

В: Мне даже нравится) называй так чаще

Ещё 5 минут молчания, частые переглядывания пары, атмосфера очень напряженная.

Т/и: У тебя точно что-то случилось. Расскажешь?

В: ...

Т/и: Вань.. Ну ладно, не хочешь, не говори.

Девушка уже встала, чтобы выйти из комнаты и оставить парня одного, чтобы он, возможно, подумал. Но только она хотела встать, как парень, расположив руку на её ноге, посадил обратно.

Я вытащу тебя // Deepins & Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя