Как ощущается полное опустошение? Можно ли это сравнить со стаканом воды? Сначала он полон, как и человек: эмоции, физический и моральный настрой, жизнерадостность, мотивация, трудолюбие - это всё есть, как и вода в стакане. Если же выливать воду из стакана? Он станет опустошаться. Точно так же и с человеком. Мотивация отсутствует, а с этим и уходят цели. Эмоции пропадают, человек больше не рад жизни. Зачем трудиться, если нет никакого настроя что-либо делать? Так и опустошаться человек. Внутри только биологические факторы. Всё.
_____Он нёс её на руках. Чувствовал, как она даже сквозь сон, будучи не в сознании вздрагивает и трясётся. Он в растерянности. Старается сохранять спокойствие, но у самого руки немного подрагивают. Еле как открывает машину, он ложит девушку на заднее сидение и садится в машину. Он едет домой к ней. В голове куча мыслей, он не может успокоиться. Волнуется за бабушку героини, волнуется за состояние девушки, которая ему симпатична(?). Едет медленно, т.к руки не слушаются, он боится перепутать педаль на машине. Ему кажется, что он плохой психолог, ведь не может успокоить сам себя, а тут решился помогать людям. Подъехав к дом, парень поворачивается назад. Видит, что девушка ещё не проснулась, но на её лице мокрые дорожки от слез. Она даже во сне плачет, что же ей снится?
Осторожно подняв на руки, он понимает, что девушка достаточно лёгкая. Сколько она ест и ест ли вообще? Она снова вздрагивает. Он что-то шепчет себе под нос.В: Блять, пожалуйста Т/и, перестает. Я боюсь.
Ему страшно. Страшно за девушку, что с ней можем что-то случиться. Зайдя в дом, он сразу пошел в комнату к девушке. Положив её на кровать, он на кухне намочил салфетку, чтобы привести девушку в чувства. Сделав все, что хотел, он сел рядом и взял её за руку. Просто сидел и смотрел на неё.
В: Какая ты красивая.. Искренняя.. Добрая..
Спустя время, а если быть точнее, то 3,5 часа, девушка проснулась. Так резко. Будто её током ударили. В голову сразу всплыли воспоминания о том, что произошло несколько часов назад. Она бы снова заплакала, но кажется не получится. Эмоций нет. Ничего нет. Опустив свой взгляд вниз, она заметила парня. Сначала удивилась. Он держал её за руку, а сам, спал. Спал сидя. Для девушки это было странно. Она немного сжала руку парня, от чего тот сразу открыл глаза и выпрямился.
В: Проснулась)
Т/и: Что здесь делаешь?
В: Я.. Ты переволновалась. Я посчитал, что нужно быть рядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я вытащу тебя // Deepins & Т/и
FanficДевушка с множеством проблем, с которыми она живёт уже более года. Неужели она обратилась за помощью к психологу? Она точно уверенна, что он поможет ей?