8. разочарование

113 8 4
                                    

В: Почему?

Т/и: Я тебе не доверяю.

Парень в это время положил руку на плечо девушки, тем самым охватывая.

Т/и: Не трогай меня.

В: Т/и, что случилось? Ты внезапно стала такой отстраненной.

Т/и: Я сама решаю, какой мне быть.

В: Я понимаю, но все же

Т/и: Не думай, что если ты являешься моим психологом, то я сразу начну тебе доверять всю свою жизнь. Ты даже не знаешь, через что я прошла за время чуть больше года.

В: Ну вот видишь) уже доверяешь. А говорила, что нет.

Т/и: Отъебись.

Девушка убрала руку парня со своего плеча и достала сигарету из новой, но уже открытой пачки. Сам же парень сначала опешил, но как только увидел, что героиня достаёт сигарету, то забрал и её и сама пачку.

Т/и: Отдай.

В: Нет. Переставай курить, а то в будущем пожалеешь.

Т/и: У меня нет будущего.

В: Это ты сейчас так думаешь.

Парень встал и пошел на другой край крыши, рассматривая то, что было внизу.

В: Ты не будешь их курить.

Только Ваня хотел замахнуться рукой, чтобы выкинуть все, что было у него в руках, как услышал быстрые шаги в его сторону. Девушка поняла, что он хочет выкинуть сигареты, которые ей подарил Кирилл, поэтому резко встала и побежала к парню. Если бы жто были обычные сигареты из магазина, она бы даже взглядом не повела. У неё есть много возможностей купить новые, но ЭТИ были для неё очень важны. Да, возможно она когда-нибудь купила их в Санкт-Петербурге, но это будет уже не то. Сейчас она взяла эту пачку - последний подарок от умершего друга. Коробка до сих пор пахнет его парфюмом, и иногда девушка, когда брала эту пачку в руки, чувствовала прикосновения Кирилла. Она ещё не смирилась. Не приняла то, что его больше нет. Она подлежала к парню и обхватила его, уходя назад.

Т/и: Вань, не выкидывай их.. Пожалуйста..

В: Тише, тише..Всë хорошо?

Т/и: Отдай, пожалуйста.. Вань..

Она взглянула в его глаза и они встретились взглядами. Парень до сих пор находился в руках девушки.

Т/и: Не выкидывай.

В: Т/и.. Отпусти, и мы поговорим.

Т/и: Пообещай, что не выкинешь.

Я вытащу тебя // Deepins & Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя