*поставь звезду, обнимаю!!
Утро. Девушка просыпается и открывая глаза, надеется увидеть рядом парня. Но к её сожалению его не оказалось. Сонливость ушла сразу же. Как он так тихо ушёл, не разбудив девушку? Посидев на кровати ещё несколько минут, девушка поднимается с кровати и выходит из комнаты. Её путь сразу шёл на кухню, вдруг парень там уже сидит и завтракает, либо ожидает героиню. Зайдя туда, парня нет, но на столе лежит записка.
"Доброе утро, красавица! Я уехал по делам, буду поздно, не скучай и никуда не убегай) я бы написал в телеграм сообщение, но вдруг не прочитаешь, будешь волноваться.
Ещё раз - не скучай!) <3"Прочитав записку ещё раз, девушка поняла, что сегодня она снова одна дома. Сегодня она планировала сделать много дел. Убраться в доме, приготовить еды, так как уже завтра у девушки День Рождения, также, приготовить себе наряд, который они с Ваней вчера купили. Позавтракав, она принялась за дела.
В это время, парень уже был у Саши дома.
С: Так. То есть сегодня в 12 ночи ты идëшь, поздравляешь Т/и.
В: Всё верно.
С: Ты даришь ей вот эти цветы, мишку и цепочку.
В: Да.
С: А что за подарок, который ты на вечер готовил?
В: Об этом потом узнаешь. Я хочу её мечту исполнить.
С: А какая у неё мечта?
В: Потом узнаешь.
С: Хорошо, понял. Ты ей будешь предлагать встречаться?
В: Буду.
Всё это время парни болтали, Ваня много раз упоминал девушку в диалогах, а также постоянно говорил, как он её полюбил. Кроме этого, Саша помог Ване в том, как можно признаться в чувствах и предложить вступить в отношения. Парень конечно это уже делал Соне, но для Т/и нужно было что-то другое. Она не такая, как остальные, это парень уже сам для себя решил.
Девушка уже закончила убираться в доме. В какой-то момент ей пришла мысль о том, чтобы сходить в свой дом, где она жила с бабушкой. По сути, по наследству, он принадлежит ей. Так как девушке завтра 18, она спокойно может им владеть. Но Ваня попросил никуда не уходить. Но она же не собиралась быть там весь день. Поэтому, героиня включила телефон и набрала Ване, чтобы предупредить об этом, вдруг он вернется раньше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я вытащу тебя // Deepins & Т/и
FanfictionДевушка с множеством проблем, с которыми она живёт уже более года. Неужели она обратилась за помощью к психологу? Она точно уверенна, что он поможет ей?