*поставь звездочку, спасибо, целую обнимаю)
Дорога домой под комфортную музыку. То, что произошло 15 минут назад - никто из них двоих не ожидал. Но оба были не против. Они насладились друг другом и сейчас едут в полной тишине. Каждый думает о своём. Хотя..
Девушка только села на сидение, сразу уснула. Этот день её вымотал, а вечер забрал последние силы. Вечером уже похолодало достаточно сильно, от чего героиня дрожала от холода. А итоге она спала, накрытая небольшим пледом, который был в машине у парня. А что же на счёт самого парня? Всю дорогу, пока они ехали, из головы не выходил образ девушки и момент соединения их губ в единое. Он думал о том, что делать дальше? Героиня ему очень привлекательна и симпатична. Но не поторопился ли он? Может быть. Но он уже не мог сдерживать свои чувства и настрой к этой девушке. Уж слишком она цепляет его. Но он понимал, что возможно, девушка начнет проявлять холод к нему. Поэтому, он сделает всё, чтобы этого не произошло.
Остановившись около дома, парень вышел из машины, после чего взял девушку на руки и отнёс в комнату. Положив её на кровати, укрыл пледом и остановив свой взгляд на ней на несколько секунд, вышел из комнаты.Сон парня настиг быстро. Ночь была тихая, бесшумная. Ни один треск, шёпот, голос не пытался разбудить героев. Девушке в это время было не очень тихо и комфортно.
"И снова всё по новой. Когда эти сны закончатся? Все будто в первый раз. Она устала видеть это. Она хочет отпустить, но не может. Посторонние звуки, вид перед глазами. Ей страшно. Ещё немного и сон уйдет и она проснется в реальности. В ужасе и страхе.
?: Не вини себя!
Т/и: Ты кто?
?: Не вини себя! Ты не виновата в их смерти
Т/и: Нет.. Я виновата..
?: Это несчастный случай. Ты не виновата.
Т/и: Я виновата.
?: Смирись. Их. Больше. Нет.
Т/и: Нет!! Я не верю.. Нет, нет, нет.. "
Сон ушёл, осталась только реальность. Девушка резко поднялась и села на кровать, спустив ноги. По щекам текли слëзы, а паника нарастала. Как и всегда, после каждого такого сна - паническая атака. Девушку всегда успокаивала бабушка, или она курила сигареты. Но сейчас она не могла даже пошевелиться. Лишь в голове снова всплывали отрывки 2-летней давности. Не прошло и минуты, как в комнату заходит парень, и девушка резко поднимает взгляд на него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я вытащу тебя // Deepins & Т/и
FanficДевушка с множеством проблем, с которыми она живёт уже более года. Неужели она обратилась за помощью к психологу? Она точно уверенна, что он поможет ей?