Очередной день. Очередной завтрак. Очередное прохождение времени. Вместе. У девушки была целая ночь, и вместо того, чтобы спать, она думала. Думала о парне и их отношениях. Прошло не так много времени, как она стала "жить" у него, но столько воспоминаний. Практически каждое останется в памяти навсегда. Она не думала, что хоть кто-то сможет заменить ей Кирилла. Но Ваня сломал всю систему. Нет, он не заменил того друга, ведь Кирилл никогда не уйдет из памяти. Ваня всегда защитит девушку, поговорит с ней, вы скажет все как есть, но так, чтобы не было больно. Он делает героиню счастливей и сам счастлив рядом с ней. Почти всю ночь девушка провела в раздумьях на счет этой темы. Только под утро, когда на улице уже начинало светлеть, она смотрела в окно. Солнце подымалось из-за горизонта, окрашивая небо в ярко-оранжевый свет. Смотря на эту картину, девушка решила для себя раз и навсегда: "Я люблю его"
Это было очень сложно принять и понять. Она никогда не была в отношениях, не знала, как это, что это. Но точно была уверенна в том, что хочет быть с Ваней. Судьбой ли была эта встреча в той забегаловке или нет - уже не важно. Важно то, что происходит сейчас. Девушка видит, как парень к ней относится, что он для неё делает. Она думала о том, что парень тоже испытывает к ней чувства. Но она не знала, как свои чувства проявляет противоположный пол. Сложно было в этом разбираться. Наверное, нужно перестать отталкивать парня в этом плане или самой брать инициативу. Девушка все для себя решила, но знала, что отношения - это трудно.__________
В: Т/и!!
Героиня вышла из комнаты и направилась на кухню, где её ждал парень.
Т/и: Что-то случилось?
В: Мне сегодня нужно будет отъехать за деревню.
Т/и: Зачем?
В: Дела есть. Посидишь без меня?
Т/и: Ну, да наверное.. А во сколько ты обратно приедешь?
В: Ближе к ночи, ну там в 12 часов, в час. Не будешь бояться?
Т/и: Нет, все нормально будет.
В: Ну хорошо. Я тогда пошел собираться, через минут 40 поеду.
Т/и: Тебе может быть положить с собой поесть? А то голодный будешь..
В: Нет, не нужно, спасибо, по пути заеду, куплю.
Все это время парень собирался, а девушка была рядом с ним. Она сказала, что не боится оставаться одна. Хорошо обманывает. На самом деле, ей уже было некомфортно оставаться одной в доме. Ваня всегда была рядом, они спят вместе в одной кровати. Как теперь без него?..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я вытащу тебя // Deepins & Т/и
FanfictionДевушка с множеством проблем, с которыми она живёт уже более года. Неужели она обратилась за помощью к психологу? Она точно уверенна, что он поможет ей?