Т/и: Зачем ты пришёл?
В: Открой дверь.
Т/и: Ваня, что тебе нужно?..
В: Открой дверь, иначе я сам открою её.
Звук поворота ключа и дверь открывается. Парень видит девушку. В закрытой одежде, с синяками под глазами. Сами же глаза до сих пор были немного красными. Она снова плакала? Его взгляд сразу же прошёл по девушке сверху вниз и обратно. Он был шокирован её измученным видом. Один шаг и он обхватил худощавое тело героини, обнимая её. Обнял так крепко, боялся отпустить далеко, прижимал к себе всё сильнее. Но она не двигалась с места, даже не пыталась обнять в ответ. У неё не было сил. Ни физических, ни моральных. Сейчас она ощущала боль в районе верхней части тела от того, что парень обнял её. Недавние порезы дали знать о себе. Девушка внезапно издала звук боли вместе с шипением, который удивил даже её. Она постаралась отстраниться от Вани. Тот дал возможность это сделать, но до сих пор держал свои руки у неё на талии.
В: Что такое?
Т/и: Ничего.. Все нормально.
В: Нет, не все нормально. Тебе больно?
Т/и: Нет.
В силу роста, парень наклонился вниз, чтоб быть на одном уровне с лицом девушки. Он посмотрел ей в глаза. В них была пустота, но он понял, что она что-то скрывает, ведь она смотрела куда угодно, лишь бы не на него.
В: Ты что-то скрываешь.
Т/и: Нет.
В: Это был не вопрос.
Т/и: Зачем ты пришёл?
В: Тему переводишь)
Т/и: Зачем ты пришёл. Я последний раз спрашиваю.
В: Ты больше не останешься одна.
Т/и: Тебе то какая разница. Тебя не должно волновать мое состояние.
В: Но оно волнует меня.
Т/и: Мне все равно.
В: Т/и, а вот мне не все равно, слышишь?
Она развернулась и хотела уйти в комнату, надеялась на то, что парень поймёт, что она не хочет говорить и уйдёт, оставив её одну. Сделав несколько шагов, она в миг оказалась в руках парня, но так же стала прижата к стене.
В: Мне не все равно. Я переживаю за тебя. За то, как ты себя чувствуешь, как твое состояние. Меня это очень волнует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я вытащу тебя // Deepins & Т/и
FanficДевушка с множеством проблем, с которыми она живёт уже более года. Неужели она обратилась за помощью к психологу? Она точно уверенна, что он поможет ей?