28. потанцуем?

65 13 0
                                    

*поставь звёздочку, целу́ю!)

Девушка просыпается от чувства, что на неё смотрят. Медленно открыв глаза, её взгляд падает на парня, который наблюдает за каждым её движением. Они ничего не говорят, просто смотрят друг на друга. Будто изучают, будто в первый раз увиделись. Парень внезапно приближается к девушке, заставляя её вздрогнуть от неожиданности. Он не медлил и оставил короткий поцелуй на губах у девушки.

В: Доброе утро, маленькая)

Т/и: Доброе) сколько время?

В: 11:20

Т/и: Нужно подниматься уже..

В: Да, давай.

Дальше каждый из них сходил в ванную, сделал водные процедуры. А затем оба сидели и завтракали.

Т/и: Как сегодня будем день проводить?

В: Узнаешь)

Т/и: Ещё какие-то сюрпризы?

В: Верно сказано)

Т/и: Хорошо, тогда сегодня живём, как ты решил.

После завтрака пара пошла в комнату к Ване, где они разговаривали на самые разные темы, продолжая узнавать что-то новое друг о друге. Время близилось к 2 часам дня. Посмотрев на это время, парень договорив по старой теме, сразу завёл новую.

В: Т/и. Ты не обидешься?

Т/и: Смотря на что.

В: Нужно уехать мне.

Т/и: Всмысле.. Я думала мы вместе этот день проведем.

В: Ну что ты сразу грустить начинаешь, или сюда.

Он посадил девушку к себе на колени и продолжил свою мысль.

В: Ты же сама сказала, живём сегодня по моему плану) сейчас 2 часа дня. В 4 заедем за тобой. Поэтому, у тебя есть время подготовиться)

Т/и: Ого.. Тогда хорошо.

Дальше, девушка проводился парня и ушла готовиться к предстоящей поездке. Она не знала, что придумал Ваня, но надеялась, что все его старания будут не просто так. Платье уже заранее было готово, поэтому девушка пошла помыла голову, затем высушила волосы. Выровнив их, героиня пошла краситься. Тон на лицо, немного теней, немного блесток на веки, тушь, которая удлинила её ресницы, матовая помада, подчеркивающая губы. Хорошо, что помада не стирается, а то девушка думала, вдруг сегодня ей предстоит целоваться. Ещё несколько исправлений и нюдовый макияж был готов. Посмотрев ещё раз на время, девушка поняла, что ей уже нужно собираться. Она надела платье, которое хорошо подходило к её макияжу. И уже пошла обуваться. Как только она собиралась выйти из дома, как в дверь постучали. Открыв дверь, героиня увидела Ваню. Её взгляд сразу пробежался по парню сверху вниз и обратно. Красивый брючный костюм, хорошо уложенные волосы, которые не растрепаны, как каждый день и уже привычная для девушки улыбка парня.
Он подошёл к ней ближе и без всяких лишних слов обнял.

Я вытащу тебя // Deepins & Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя