На следующий день пара проснулась, как обычно позавтракали и собрались ехать домой.
Г: Приезжайте почаще. Т/и, была рада с тобой познакомиться, за Ванькой следи)
Т/и: Я тоже очень рада! Как скажете, буду следить.
Путь домой был в тишине. Каждый думал о своём. Но девушка за короткое время успела уснуть. Проснулась она уже в кровати. Героиня попыталась встать и поняла, что не может это сделать, ведь живот отдавал сильной болью.
Т/и: Ну нет.. Только не сейчас..
Она поняла, что парня нет в комнате, а встать она не могла. Живот слишком сильно болел и боль была почти по всему телу. Ей конечно было неловко перед Ваней, но не хотелось неудачных случаев. Поэтому, она решилась все-таки позвать парня.
Т/и: Ваня!! Иди сюда, пожалуйста..
Через несколько секунд парень уже был в комнате.
В: Что случилось? Всё хорошо?
Т/и: Нет.. У нас есть обезбаливающие таблетки?
В: Нет.. Тебе нужны обезбаливающие?
Т/и: Да..
В: Что случилось?
Т/и: Живот болит очень сильно и всё тело болит..
В: Месячные?
Т/и: Ага..
В: Не переживай и не стесняйся этого, я понимаю всё. Сейчас я быстро за таблетками, хорошо?
Т/и: Да да..
Парень сразу же вышел из комнаты, а затем из дома. Поехал в магазин, где купил таблетки, на всякий случай прокладки для девушки и разные сладости. Он старался делать всë, как можно быстрее, поэтому через 10 минут уже был дома. Он зашёл в комнату и увидел, что девушка спит, свернувшись калачиком и ничем не укрытая. Он подошёл к ней и осторожно начал будить.
В: Маленькая, я привез всё, что нужно. Тебе помочь встать?
Девушка сразу же проснулась.
Т/и: Спасибо.. Да, помоги, пожалуйста.
Сначала героиня постаралась сама встать, но в итоге парень взял еë на руки и отнёс в ванную.
В: Так, я сейчас таблетки принесу с водой.
Спустя немного времени, девушка уже выпила обезбол. Парень снова взял её на руки и принес обратно на кровать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я вытащу тебя // Deepins & Т/и
FanfictionДевушка с множеством проблем, с которыми она живёт уже более года. Неужели она обратилась за помощью к психологу? Она точно уверенна, что он поможет ей?