1. жизнь

298 16 7
                                    

Что вы имеете в виду, когда говорите о счастье?

Что в вашем понимании означает счастье?

Являетесь ли вы счастливым человеком?

Или вы просто притворяетесь счастливым?

"По моему мнению, счастье, это когда в твоих глазах горит огонь. И не важно, какого цвета глаза. Счастье - это когда, даже если родные люди далеко, они всегда рядом. Счастье - это не просто слово. Счастье - оно появляется не сразу, и понимается в течение времени. Очень редко человек может сказать, что он счастлив. Хотя нет, неверно. Вот например: подарили ребёнку новый телефон - он счастлив. Купил парень машину мечты - он счастлив. У родителей родилась дочь - они счастливы. Но в моём понимании, даже такое не является счастьем. Честно, я даже сказать не смогу настоящее значение счастья. Это очень сложно, над этим нужно думать всю жизнь."

Что же это за слова? Всего лишь сочинение девушки, которая училась в 9 классе. Ей было 16. На тот момент она не была счастлива, но знала, какого это. Да, она получила за это сочинение отличную оценку - "5"
Но какого девушке жилось дальше, когда она в этот день пришла со школы домой и поняла, что больше никогда не познает даже капли этого "Счастья"?

Год прошёл будто по щелчку. Смотря на себя в зеркало, девушка с каждым разом всё больше и больше не узнавала себя.

Т/и: Фу.. Страшила.

И так каждый день, на протяжении всего года.
Девушка зашла к себе в маленькую комнату. Да, было бы хорошо, если бы девушка провела там ремонт. Даже, переклеила обычные обои. Потому что вид комнаты оставлял желать лучшего.

Взяв обычные, дешёвые сигареты, девушка вышла из своей комнаты. Проходя мимо, еë, как всегда откликнул голос.

?: Т/и, когда ты перестанешь курить..

Остановившись, она обернулась на голос.

Т/и: Бабуль, ты же знаешь, что это успокаивает меня.

Бабушка - единственный человек, который остался у Т/и. Она против того, что девушка курит, но ничего с этим поделать не может. У бабушки слабое сердце, в связи с возрастом, поэтому она не может как-то грубо обращаться со своей внучкой.

Закрыв входные двери, девушка пропустила мимо ушей слова бабушки "Только не до поздна"

Я вытащу тебя // Deepins & Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя