10. доверилась

135 10 3
                                    

Девушка зашла обратно в дом и сразу же легла на кровать. Поток её мыслей был настолько большой, что она не выдержала и сразу же уснула.

____

С того дня прошла неделя. что измененилось? А, ничего. Девушка несколько дней после того инцидента продолжала ходить на то место и искать сигареты. В последние 3 дня она приняла то, что скорее всего их унесло ветром, зкопало землей с помощью прохожих, либо же их забрали себе бомжи. Ну, конечно, такие цивильные сигареты грех не забрать. С парнем девушка прекратила любое общение. Почему? Ей нужно было разобраться, что он от неё хочет. По её словам, что он постоянно лезет обниматься, донимает своими словами про помощь, близость и так далее. Это её раздражало. Она никогда не любила все эти "милые обнимашки" и прикосновения. Позволяла так делать лишь Кириллу. Но это уже другое, ведь он завоевал её доверие. Даже сейчас она обнимает фотографию мертвого друга, вспоминая, как ей было тепло и безопасно в его крепких руках. Но сегодняшнее утро выдалось особенным. Она с утра пошла на работу, чтобы уволиться от туда. Зачем? Да, пусть с психологом она прекратила общение, но те 2 сеанса дали какой-то вывод в том, что ей следует уйти с той работы. Она понимала, что работать ец негде, а значит денег не будет. А значит, нужно уменьшить расходы, ведь бабушка покупала на свою пенсию продукты и лекарства для себя. Написала в кабинете директора заявление об увольнении по собственному желанию, её долго просили не уходить и остаться работать дальше, но девушка твердо для себя решила - Да, она уволится. Так и произошло. Она шла к себе домой в каком-то странном ощущении. Будто, сейчас должно пойти что-то не так. Как только девушка зашла домой, она увидела чью-то пару обуви. Кроссовки. Значит, кто-то из молодых. Ведь подружки бабушки точно бы в таких не пришли. Хотя.. Баб Елена смогла бы. Усмехнувшись своим мыслям, девушка крикнула бабушке традиционное "Бабуль, я дома".

Б: Внуча, проходи на кухню, у нас гость.

Ей не очень хотелось туда идти, ведь сейчас было желание пойти в комнату и чем нибудь заняться. Например, поспать. Зайдя на кузню, девушка резко остановилась. За столом сидел психолог, который пил чай с бабушкой, попутно что-то обсуждая. Как только ты появилась в комнате, разговоры прекратились, а взгляд парня устремился на тебя.

Б: Психолог твой пришёл, говорит, что твое состояние улучшается)

Наконец ты подняла взгляд на Ваню, который до сих пор смотрел на тебя.

Я вытащу тебя // Deepins & Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя