32. не прикрывайся🔞

170 10 2
                                    

Пара едет в свой съемный дом. Они оба счастливы. Девушка перестала бояться салютов, а парень помог ей в этом. Под вечер у обоих появилась бодрость, хотя любой бы человек с сегодняшней активностью, валился с ног. Девушка смотрела в окно такси. Всматриваясь в людей, быстро исчезающих с поля зрения, она даже не заметила, как парень положил руку ей на ногу. Только когда она почувствовала, что её ногу не много сжали, она повернулась. Увидев руку Вани на своей ноге, она подняла взгляд и встретилась с его глазами. Он в свою очередь наклонился и поцеловал её в лоб.

В: Обожаю тебя)

Девушка улыбнулась на комплимент парня, замечая, как он также поглаживает ногу. Спустя не много времени, машина останавливается около нужного адреса.

Т/и: Спасибо, удачной смены.

Т(таксист) : Спасибо, девушка.

Немного выпившие, но уже достаточно протрезвевшие, оба начали заходить в дом. Если бы не Ваня.

В: Т/и, стой!

Т/и: Что такое?

Парень подошёл к девушке на столько близко, что они слышали дыхание друг друга и биение сердца. Внезапно парень соприкасается губами с девушкой, обхватывая её за талию. Девушка была не против, она с удовольствием ответила парню на поцелуй, углубляя его всё больше. На момент они остановились, чтобы открыть дверь в дом. Им потребовалось несколько секунд, чтобы снять обувь. Только девушка убрала свои туфли в шкафчик и поднялась, то оказалась сразу же прижатой к стене.

Т/и: Вань?

В: Ты такая у меня красивая)

И он снова поцеловал её? Всё больше углубляя поцелуй, они становились всё ближе друг к другу. Их тела соприкасались. Рука парня аккуратно провела по телу девушки от бедра до груди, отчего у девушки сбилось дыхание. Она упёрлась руками в грудь парня и сжимала его толстовку, стараясь быть ближе. Убрать расстояние совсем, соприкасаться полностью - этого хотели оба. Парень слышал, как его девушка часто дышит, да и сам он уже давно потерял своё ровное дыхание. Ещё раз посмотрев на героиню, он поднял её на руки. Ногами она обхватила его торс, пока руки были на шее. И парень, не прерывая поцелуя, пошёл вместе с девушкой в комнату. Аккуратно положив её на кровать, продолжил поцелуй. Дыхание сбилось окончательно у обоих. Воздуха не хватало. Поэтому пара отстранилась друг от друга. Не успела девушка отдышаться, как почувствовала губы парня на своей шее. Одно из её слабых мест. Её рука сразу же коснулась головы парня и потерялась в его волосах. Сжав его густые волосы, она услышала, как он резко втянул воздух. Оставив несколько засосов на шее, он отодвинул платье и перешёл к ключице. Мокрые поцелуи, хаотичные касания. Прошло около 5 минут, и парень отстранился от героини. Его руки переместились к девушке на спину, где он быстро нашёл замок. В быстром темпе, но очень осторожно он начал расстегивать платье. И только сейчас девушка осознала, что у них может случиться.

Я вытащу тебя // Deepins & Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя