20. итог

110 13 3
                                    

*поставь звездочку, целую

В: Нужно поговорить.

Т/и: Что случилось?

Парень зашëл в комнату девушки. Она же сразу увидела его серьёзное лицо. Он сел на кровать рядом с девушкой и снова закрыл лицо руками. Пытался собраться с мыслями. Ведь знал, что у девушки точно случится истерика и ему нужно будет как-то это остановить. От этого становилось ещё более тревожнее. Уже прошло больше, чем три минуты, а "пара" до сих пор сидела в тишине.

В: Новость плохая..

Т/и: Какая?..

Т/и: Вань, не тяни, пожалуйста.. Мне уже страшно.

В: Твоя бабушка..

Т/и: Бабушка? что.. что с ней?

В: Её больше нет.

...

Дыхание замедляется.

...

Пульса будто бы не существует.

...

В глазах темнеет.

...

Дрожь.

...

Вдох.

...

Выдох.

...

нет..

Т/и: Нет.. Нет, нет, нет.. Не может быть.. Ваня.. Скажи, что это не правда.. Пожалуйста.. Скажи, что не правда.

Она схватила парня за руки, сжимая их все больше. Мир будто опустел. Она будто говорила в пустоту.

В: Т/и..

Т/и: Нет, я не верю.. Я не смогу.. Нет, нет.. Я же не выдержу.. Как же так.. Ваня.. Как же так..

Он молчал. А она продолжала говорить и говорить, всё, что было внутри. Нет, ей не становилось легче. С каждым словом она будто тяжелела и уже не могла держаться в сидячем состоянии.

Т/и: Я не смогу..

В: Ты сможешь.

Т/и: Она была самым близким мне человеком.. Её не стало.. Это всё.. Это конец..

В: Это не конец. Ты справишься.

Т/и: Я не справлюсь. Ваня, я не справлюсь. Только ради неё я старалась избавиться от всех грязных и плохих привычек.. Я пыталась изменится ради неё. А теперь.. Мне не для кого изменяться.. Я осталась одна.. Вань.. Я одна осталась.. Снова.

Я вытащу тебя // Deepins & Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя