Она уже шла на то самое место, чтобы снова попытать удачу и найти сигареты. Некоторые прохожие смотрели на неё с презрением и недоверием. А дети опасались. Да, сама девушка выглядела не очень. За последние 2 дня она очень много плакала, несмотря на то, что по утрам пыталась приводить себя в порядок. Но это было для бабушки, чтоб она ничего не заподозрила. Только героиня пропадала из виду от людей, она давала волю эмоциям. Раньше она так не делала. Но сейчас ей было невыносимо плохо. Она думала, что психолог может вытащить её из состояния, в котором она сейчас находится, но видимо ошиблась. И это по счёту треться ошибка, которую девушка считает, как самую ужасную. Очередное время, пока она рассматривает каждый сантиметр земли, надеясь заметить ту самую пачку. Пока что, ничего хорошего. Девушка обернулась, т.к её кто-то позвал.
?: Девушка, что ищете?
Она рассмотрела лицо человека внимательнее и не удивилась. Тот же самый мужик-алкаш-наркоман. Честно, она была рада его видеть, ведь он может поделиться сигаретой.
Т/и: Сигареты ищу.
М: А, так это ты, красивая девушка. Я же обещал. Держи)
Он выдал девушке несколько сигарет. На лице у героини появилась еле заметная улыбка. Наконец-то она сможет покурить.
М: Мятные, как ты любишь.
Т/и: Спасибо вам)
М: Обращайся! Знай, всегда помогу. Мы своих не бросаем.
Дальше, мужик ушёл в другую сторону. Девушка посмеялась с его слов о том, что "мы своих не бросаем". Но её лицо снова накрыла грусть, потому что она поняла, что свою родную пачку не нашла. Нужно было срочно расслабиться, поэтому она пошла на крышу заброшенного здания. Поднимаясь по лестнице, она увидела, что одна ступенька развалилась и её остатки валялись внизу. Героиня решила, что сегодня заберёт портрет Кирилла с собой, потому что мало ли что случиться с этой лестницей. Вдруг, она больше не сможет прийти туда. Только она открыла дверь на крышу, то увидела силуэт, который сидит рядом с фотографией. Она не придала этому значения. Сейчас героиня шла к фотографии, чтобы взять её и переставить на другое место, ну и покурить. Сейчас ей чья-то компания была не к чему, она хотела побыть одна со своими мыслями. Подойдя к фотографии, она осторожно взяла её в руки. Только она собралась уходить, как раздался голос рядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я вытащу тебя // Deepins & Т/и
FanfictionДевушка с множеством проблем, с которыми она живёт уже более года. Неужели она обратилась за помощью к психологу? Она точно уверенна, что он поможет ей?