Уже почти обед, а пара до сих пор спит. Лучи Солнца уже давно светили в комнату, где спали герои. Но вдруг маленький лучик попал прямо на глазах девушки и она медленно открывая глаза, начала уворачиваться от света. Как только у неё это более менее получилось, она почувствовала сопение в шею. Аккуратно повернув голову, она заметила Ваню. Он спал, выдыхая горячим воздухом девушке в шею. В голову сразу стали врезаться моменты прошлой ночи. Заглянув под одеяло, она увидела, что на ней нет одежды. Паника на миг овладела её, но затем героиня снова почувствовала, как парень начинает двигаться. Его рука обхватила талию девушки и прижала к себе сильнее. Девушка напряглась, потому что в таком положении она оказывается впервые. И парень видимо почувствовал это и проснулся.
В: Не напрягайся..
И дальше снова была тишина. Девушка хотела бы вылезти из хватки объятий, одеться и приготовить завтрак, ведь им завтра утром уезжать, но снова оказалась приматов к парню.
В: Не уходи, лежи рядом.
Т/и: Нужно вставать, готовить завтрак.
В: Потом приготовим.
Т/и: Ну Ваня..
В: Да блять..
Он открыл глаза, уже окончательно проснувшись, но девушку не отпускал.
В: Ничего не болит?
Т/и: А.. Нет, не болит.
В: Не стесняйся, все же хорошо. Верно??
Т/и: Да, верно..
После девушка снова попыталась выбраться из объятиц парня, но почувствовала, как его рука опускается ниже. И сразу вспомнила, что она без одежды. Совсем без одежды.
Т/и: Ваня, что ты делаешь?..
В: Тшш.. Не волнуйся)
Его рука опускалась все ниже и ниже, задевая места, которые очень возбуждают. Дойдя до сокровенного места, его рука аккуратно коснулась. Дрожь по телу мгновенно прошлась по девушке.
Т/и: Ваня..
В: Если ты против - говори сразу.
Было слышно, как он возбужден и хочет продолжения. Девушка видимо тоже была не против, так как тело периодически подрагивало.
Т/и: Я не против)
Сразу после этой фразы их губы сомкнулись. Парень не стал ждать и сразу проник языком в рот девушке, вырисовывая узоры. Их дыхание стало глубже, но и участилось. Пальцы парня аккуратно массировали эрогенную зону девушки, заставляя её издавать звуки наслаждения. Момент и они уже находились внутри. Плавные движения как и стоны героини, разносились по комнате.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я вытащу тебя // Deepins & Т/и
FanfictionДевушка с множеством проблем, с которыми она живёт уже более года. Неужели она обратилась за помощью к психологу? Она точно уверенна, что он поможет ей?