В: Мы сегодня сможем съездить к твоей бабушке.
Глаза девушки внезапно загорелись огнём. Она сразу поднялась с кровати и засуетилась.
Т/и: Когда мы поедем туда?
В: Подожди. Не торопись. Сначала позавтракаем, потом поедем.
Около получаса оба героя сделали все свои процедуры и пока Ваня был в ванной, девушка готовила завтрак. Состоял он из яичницы с пожаренной колбасой, сырников и чёрного чая. Уже за завтраком они обсуждали, в каком состоянии бабушка.
В: Я только хотел тебя предупредить.
Т/и: Что?
В: Когда приедем в больницу, не рвись сразу в палату. Будь спокойней.
Т/и: Я не смогу быть спокойной. Там бабушка лежит, а я даже не знаю, в каком она состоянии.
В: Я понял. Просто попрошу быть осторожней. Знай, что я рядом.
Девушка улыбнулась парню и они продолжили завтракать. Закончив с едой, парень поблагодарил героиню и они начали собираться в больницу.
Они уже сидели в машине и направлялись в нужное место. Девушка никак не могла успокоиться, волновалась. Очень волновалась. Руки постоянно ëрзали, пытаясь унять дрожь, в быстром темпе она тепла их друг о друга, либо же о ноги, чтобы избавиться от влажности в ладонях. Часто поправлять волосы и не могла сидеть на месте. Она всячески пыталась скрыть своё переживание и волнение от парня, но ей это удавалось плохо. Парень сразу понял, что она боится ехать в больницу, но тщательно пытается жто скрыть. По крайней мере старается, но результата нет. Она видимо забыла, что он все-таки психолог, который понимает такие вещи с одного движения. Их дорога составляла минут 20. На самом деле, для района, в котором они жили, это очень долгое время. Но девушке было повезло, ведь каким-то "чудесным" образом в тот день машина скорой помощи после очередного вызова была в их районе, благодаря чему ей не пришлось долго ждать. А если бы этого не случилось? Чтобы тогда было?.. Лицо девушки стало удивленны, когда она заметила, что рука парня легла ей на ногу.Т/и: Что ты делаешь?
В: Дай руку.
Он не отвлекался от дороги, ведь они не медлили и старались добраться до больницы как можно быстрее. Рука девушки осторожно коснулась руки парня. Он понял этот жест и в момент взял её руку в свою, скрепив их пальцы в замок. Парень держал её руку крепко, не давай рассоединиться. После этого на душе у героини стало немного спокойней. Хотя, она сама не понимала, как этот парень на неё влияет. Это его способности психолога? Или как он это вообще делает? С этими мыслями, девушка не успела оглянуться, как они уже подъехали у больнице.
Увидев здание, которое явно не отличалось от зданий психиатрических больниц, девушка напряглась. Она в момент оглянула здание: сделано из кирпича, который постепенно начинает осыпаться, пластиковые окна, которые должны придавать зданию какую-то цивильность, но не получилось, железные входные двери на которых висят куча листовок и разных реклам по типу "куплю квартиру" "куплю дом" "ищу девушку на подселение в квартиру". И всю эту картину дополняли люди в домашней одежде, видимо они пока что лечатся здесь, а так же люди в белых халатах - врачи. Девушка рассматривала этот неприятный вид, пока не почувствовала, как её руку немного сжали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я вытащу тебя // Deepins & Т/и
FanficДевушка с множеством проблем, с которыми она живёт уже более года. Неужели она обратилась за помощью к психологу? Она точно уверенна, что он поможет ей?