6. семья

141 11 0
                                    

И снова слёзы. Она осмелились плакать при ком-то? Она никогда так не делала. Хотя, вспоминая все моменты с этим человеком заставляли её плакать. Нужно было видеть лицо психолога. Оно было настолько взволнованное. Парень среагировал быстро и принёс стакан воды, затем сел рядом с девушкой.
Он не заставлял её успокаиваться, от чего ей было хорошо. Неужели она прямо сейчас сможет нормально выплакаться при ком-то? Как она вообще доверилась этому? Её законные слова всегда были одни и те же - "не плакать при людях" Даже при бабушке она не плакала. Это случалось, когда бабушка задавала очень больные фразы для девушки. Парень всё это время осматривал девушку с ног до головы, будто заглядывал в душу. Она плакала беззвучно, для того, чтобы её наверное никто не услышал(?) С новым приливом слез уже даже парень не смог справиться. Ему было жалко девушку(?) Он волновался за нее. Откуда такие действия? Он же сам почти не доверял людям. Он не рассказывал о своей жизни, не говорил о проблемах, вообще ничего. Поэтому снова увидев, как девушка чуть ли не задыхается от слёз, он осторожно положил свою руку на плечо девушки, обхватывая его. Т/и видимо даже сквозь истерику такой жест не очень нравился, от чего она она вздрогнула и попыталась отстраниться.

В: Не бойся. Ты можешь мне довериться. Все, что ты скажешь, останется в этой комнате, я обещаю.

После слов парня девушка немного напряглась и, подумав несколько секунд, расслабилась. Она доверилась парню. Он это заметил. Он это понял. За этими мыслями последовало действие. Он ещё больше обхватил плечо девушки, двигая её ближе к себе. Она не сопротивлялась. Парень взял девушку второй рукой и обнял её. Обнял очень крепко. Девушка плакала и сидела вся напряженная. Да, ей было комфортно. Она сама про себя думала, каким образом ей комфортно, если она не доверяет. Она вздрогнула снова. Но уже от того, что почувствовала горячее дыхание около своей шеи. Она хотела отодвинуться от парня, но он не дал этого сделать.

В: Не отодвигайся. Я же вижу, что тебе комфортно.

Он прошептал эти слова на ухо, от чего у девушки по коже прошли мурашки, а раны от порезов предательски заболели.

В: Расслабься. Можешь выговориться, тебе правда станет легче.

Она молчала. Либо подготавливалась, либо же показывала, что не будет ничего говорить. Парень молчал, не нарушая тишину. Лишь поглаживал плечо девушки, иногда дотрагивался до спины. Старался её немного успокоить, пусть и хотел, чтоб она наконец выговорилась.

Я вытащу тебя // Deepins & Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя