18. счастье

145 11 3
                                    

*не забудьте поставить звездочку) целую!

Т/и: Ахуеть.

Перед девушкой открылся вид на гараж. Да, вроде ничего необычного, но внутри стояла машина. Она даже не догадывалась, что у парня есть машина. А может он говорил, или она даже ездила на ней. Не помнит, потому что сейчас она настолько удивлена.

Т/и: Это же твоя?

В: Да)

Т/и: Какая классная!)

Парень сразу же засмущался и мило улыбнулся. Ему было приятно, что девушке понравилось, хотя это было только начало. Не успел парень оглянуться, как девушка уже была внутри и разглядывала транспорт со всех сторон. Он аккуратно подошёл к ней сзади и положил свои руки ей на плечи.

В: Хочешь покататься?

Т/и: Мы поедем кататься?!

В: Да)

На лице у девушки впервые за долгое время появилась искренняя улыбка. Она была радостная. Она очень редко, почти никогда не каталась на машинах без причины, поэтому считала что такие прогулки наверное приносят удовольствие. Несколько раз кивнув головой в соглашение на слова парня, она вышла с гаража, чтобы парень выехал с него. Как только все было сделано, Ваня вышел из машины, открыл переднюю пассажирскую дверь и героиня села на сидение. Как только парень сделал то же самое, то сразу завел машину и они выехали из этого недолеса.
Село, в котором жили герои уже позади, окна открыты, а волосы девушки развиваются на ветру. Пусть они и короткие, но выглядит это очень красиво. Так думал парень. Он следил за дорогой и иногда подсматривал на девушку. Он ей любовался, потому что он почти не видел её радостное лицо. Сама же девушка с разрешением парня подключила свою музыку и они ехали по трассе в очень комфортной атмосфере.

Т/и: А куда мы едем все-таки? Или просто катаемся?

В: Кое куда едем) щас, несколько минут и все.

Парень был прав. Через несколько минут они остановились, съехали с дорогие на грейдер и вышли из машины.

Т/и: Где мы?

В: Пошли за мной.

Девушка осматривала местность, по которой они шли, где увидела подъем на какой-то то ли холм, то ли небольшую возвышенность. Только они начали подниматься, как героиня почувствовала тепло в своей руке. Посмотрев, она увидела, что парень взял её за руку, ведя за собой. Она немного напряглась, сама не понимая почему, ведь сейчас ей было очень комфортно.

Я вытащу тебя // Deepins & Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя