*поставь звёздочку, целу́ю!)
В: Потанцуем?
Т/и: Да)
Девушка обернулась к парню и её руки уже были у него на шее. Парень в это время остановил свои руки у девушки на талии и немного сжал её. От этого, девушка оказалась ещё ближе. Они смотрели друг другу в глаза и покачивались в такт музыки. Зрительный контакт закончился, когда девушка коснулась головой о грудь парня. Тот прижал её ещё ближе и они также танцевали, до самого конца мелодии. Сама музыка закончилась, а пара все также стояла в обнимку, не желая прерывать этот момент, в котором они оба счастливы. Но всему своё время и Ваня отстранился первый.
В: Мне нужно тебе сказать кое что.
Т/и: Мне снова страшно.
В: Не волнуйся.
Сказал бы кто-нибуть эти слова парню, потому что сейчас его сердце выпрыгнет из груди. Он слышал, насколько сильно оно бьется. Руки тряслись, но он старался успокоиться. Когда это более менее получилось, он подошёл к девушке, но все равно был на расстоянии.
В: Я бы хотел вспомнить немного.. Когда только встретил тебя в той забегаловке. Такая маленькая и без защитная. Не думал, что у тебя такая богатая история жизни, и к сожалению не веселая. Я тогда только выучился на психолога и хотел тебе помочь. В первые дни я тебя воспринимал только как клиента и больше никого. Не думал, что вся эта история перевернется в такую сторону, что мы сейчас с тобой стоим на нашем любимом месте и ты слушаешь мои речи) так вот.. Я очень доволен тем, что вся эта история идет именно так, пусть в ней и было много грусти, печали, порой даже какой-то злости. И я очень рад, что ты сейчас рядом со мной. Я.. Я долго думал, что можно сделать, чтобы ты точно поняла - я тебя не оставлю. Ты мне говорила о том, что хочешь, чтобы мечта исполнилась, нужно работать и стараться, а ты этого не делаешь. Думаю, что у тебя это ещё впереди, а сейчас я бы хотел исполнить твою мечту. Как ты там говорила: раз и будет.
Парень достаёт из внутреннего кармана пиджака концерт. Протягивает его девушке со словами.
В: Открывай.
Аккуратно открыв конверт, девушка достаёт от туда ещё две бумажки, которые были более плотнее, чем конверт. Прочитав содержание одной из них на её лице сразу же появилось несколькр эмоций: удивление, шок, радость, непонимание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я вытащу тебя // Deepins & Т/и
FanficДевушка с множеством проблем, с которыми она живёт уже более года. Неужели она обратилась за помощью к психологу? Она точно уверенна, что он поможет ей?