11. Нет...

124 8 2
                                    

Б: Ну рассказывай)

Хитрый взгляд бабушки выражал всё. Девушка  если честно, даже не знала, что рассказывать. Они с парнем не близки, а этот жест, эти объятия. Были для того, чтобы успокоить героиню(?)

Т/и: что рассказывать?

Б: Будто бы сама не понимаешь? В твоей жизни наконец-то появился парень?

Т/и: Бабуля, нет. Фу. Нет.

Бабушка посмеялась с реакции девушки.

Б: А что вы тогда так крепко обнимались, когда я зашла? Ты в него влюблена? Или он в тебя? Или в сразу вдвоём?

Т/и: Бабуль, хватит, пожалуйста. Он обнял меня, чтобы успокоить, не первый раз так уже делали.

Б: А-а, так вы уже не первый раз так обнимаетесь) Чтож, буду знать

Т/и: Не нужно тебе знать об этом. В моей жизни пока что не будет парней.

Б: Конечно, ведь есть Ваня.

Девушка тяжело вздохнула и ушла в комнату, ведь продолжать разговор было бессмысленно. Чем она занималась весь день? Сегодня она посвятила этот день сну. До того момента, пока на телефон не раздался звонок.

Т/и: Ало..

В: Привет) Ты спала что-ли?

Т/и: Уже не сплю.

В: А ой.. Я разбудил тебя?

Т/и: Ну.. Как сказать..

В: Прошу прощения.

Т/и: Что хотел?

В: Да так.. Просто спросить, как ты?

Т/и: Всё нормально.

В: Не хочешь завтра на сеанс прийти?

Т/и: Нет.

В: Почему?

Т/и: Просто не хочу. Хочу спать.

В: А.. Понял. Тогда, спокойной ночи(?)

Т/и: Спокойной ночи)

На этом звонок закончился. Девушка правда хотела спать, несмотря на то, что в последнее время она спит долго. Коснувшись подушки, она сразу же провалилась в сон.

"?: Прости, я не должен был этого делать..

?: Т/и..

Т/и: Я..я наверное пойду..

Девушка вышла на улицу. Рядом какая-то семья запускала салют. Как бы ей хотелось сейчас оказаться рядом с семьёй. Может это возможно? Это снова повторяется? Искра. Глаза. Взрыв. Боль. "

Я вытащу тебя // Deepins & Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя