Т/и: Нет..
Перед ней была картина, которую она никогда не хотела бы на данный момент увидеть. Бабушка лежала без сознания на полу. Рядом с ней лежал стул, видимо она с него упала. Сразу же случилась истерика. Девушка начала плакать, быстро подняла телефон с пола.
Т/и: Бабуль, нет, пожалуйста.. Хоть ты меня не бросай.. Ты одна у меня осталась.. Пожалуйста..
Руки тряслись и не случались. Но кое-как она смогла набрать номер скорой.
?: Больница Питерского района, слушаем вас.
Т/и: Можно скорую на адрес "****", пожилая женщина без сознания.. Пожалуйста быстрее.
?: Хорошо, мы отправляем скорую. Кем вы приходитесь женщине?
Т/и: Я.. Я внучка..
?: Хорошо. Сохраняйте спокойствие, скора через 3-5 минут будет у вас.
Отключилась. Плачь переходил на крик. Нет, она не сможет. Если бабушки не станет, она не будет жить в этом мире. Больше не останется людей, ради которых она бы могла жить. С крика на шопот, и обратно. Она не знала, сколько прошло времени и не помнит, как позвонила Ване, где кричала, чтобы он пришёл.
В: Привет, Т/и
Т/и: Ваня.. Пожалуйста, приди ко мне.. Мне плохо, я не могу.. Пожалуйста..
В: Т/и, что случилось?..
Было слышно, как парень уже собирается и выходит, продолжая диалог с героиней.
Т/и: Тут.. Бабушка.. Она без сознания.. Мне страшно..
В: Я уже бегу, маленькая моя.. Жди, я уже рядом.
Не прошло и минуты, как в дом забегает парень. Он увидел, что девушка сидит около бабушки в истерике и не может даже слова сказать. Он подбежал к ней и развернул к себе.
В: Т/и, Т/и.. Слышишь меня?
Она подняла на него глаза. Они были красные, все лицо влажное от слёз. На руках видны вены от напряжения и волнения.
Т/и: Ваня, если она не выживет..
В: Она выживет, все будет хорошо.
Он отодвинул девушку и взял в руки ладонь женщины.
В: Пульс есть. Ты скорую вызывала?
Она лишь кивнула. Парень взял девушку за руку, поглаживая ее.
В: Сейчас приедет скорая, её спасут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я вытащу тебя // Deepins & Т/и
FanfictionДевушка с множеством проблем, с которыми она живёт уже более года. Неужели она обратилась за помощью к психологу? Она точно уверенна, что он поможет ей?