22. извини..

135 9 5
                                    

Девушка осталась одна в комнате. Думать сейчас не хотелось, она просто лежала на кровати, смотря в потолок. Она винит себя в том, что не смогла показаться своей бабушке в лучшем, исправленном виде. Ей стыдно за то, что в последний раз бабушка видела испорченную, морально убитую девочку. Но она вспомнила, что Ваня поможет ей справиться. Надежда была маленькая, но все-таки она надеялась. Как девушке сейчас не хватало Кирилла рядом, который всегда будто бы из ниоткуда появлялся, когда у девушки были проблемы.

И снова то же самое лезвие из чехла телефона. И снова порез. Первый. Второй. Четвертый. Она будто не чувствует боли. Смело проводя лезвием по рукам, меняя его из одной руки в другую, она не слышит и не замечает ничего. И никого.
Она не хотела этого делать. Ваня сказал, что поможет. И она верила в это, но сейчас будто все эти слова перестали что-либо значить. Она точно никого не замечает.

В: Т/и, что ты делаешь??!! Остановись немедленно!

Дверь медленно открывается, а затем резко ударяется об стену. Парень заметил её и то, зачем она осталась одна. Он крикнул ей первое, что пришло в голову. И девушка услышала его. Она медленно подняла голову на парня, в жто время держа лезвие, которое находилось внутри руки достаточно глубоко. Кровь продолжала стекать по руке, капая на пол, но девушке было будто все равно. Она бесчувственная. Парень быстро подбежал к ней, пытаясь привести в чувства.

В: Т/и, давай вытащим это из твоей руки.

Т/и:...

В: Ты слышишь меня? Расслабь руку, пожалуйста.

Она просто смотрела ему в глаза, будто в душу. Рука, которой она держала воткнутое в другую руку лезвие, мгновенно расслабилась. Парень осторожно убрал руку. А затем медленно и аккуратно вытащил лезвие из руки. На это действие девушка издала звук боли.

Т/и: больно..

Не сказав ни слова, парень взял девушку на руки и понёс в ванную. Поставив её на ноги, но все равно придерживая, он достал бинт. Делать небольшую перевязку руки было сложно. Так как девушка не могла нормально стоять на ногах, единственное, что могла говорить это - мне больно. Всё. Остановив кровь, парень сразу же промыл руку и увидел количество ран. Со второй рукой повторилась та же самая процедура. После всего сделанного он также взял девушку на руки и отнёс к себе в комнату. Она до сих пор молчала. В её голове была пустота, даже никакой мысли о том, что щас происходит не было. Что очень плохо. Она будто какой-то манекен, которым управляют так, как хотят.
Посадив девушку на кровать, парень начал пытаться привести её в чувства.

Я вытащу тебя // Deepins & Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя