Утро следующего дня. Время 14:00, пара только проснулась. Теперь жизнь ощущается как-то по другому. Во-первых, девушке исполнилось 18, в голове у неё очень много мыслей по этому поводу. Во-вторых, вчера оба вступили в отношения друг с другом. Они знали, что теперь им нужно будет стараться, чтобы сохранить свою любовь друг к другу.
Поэтому, когда парень открыл глаза, сразу же перед собой увидел девушку, которая ещё не собиралась просыпаться. Он аккуратно подвинулся к ней и обнял, не оставляя никакого расстояния. Как ему легко от этого, что теперь он может просто так обнять девушку, поцеловать её, зная, что она ничего плохо, как раньше, не скажет. Прошло несколько минут, героиня тоже проснулась. Сразу же заметила, что Ваня лежит рядом с ней, на душе сразу стало радостно. Получается, утро вышло хорошим. А дальше, обычный завтрак, приготовленный девушкой, очередные обнимашки с Ваней. Дальше, пара снова была на кровати, и уже просто разговаривали. Они очень много говорят, но на удивление, всегда для этого находились темы.В: Как ты?
Несмотря на то, что парень с девушкой начали встречаться, Ваня помнил, что он обещал помочь ей и вытащить из всех проблем, которые тянут её на дно. Обычные два слова от Вани "Как ты", но они так много значили для девушки. Она сразу понимала, что Ваня волнуется за её физическое и моральное состояние. Хотя, ей кажется, что она почти избавилась от всех проблем. Раны от порезов уже почти зажили, героиня выкинула все лезвия, чтобы даже не думать о них. Портрет Кирилла теперь стоит на полке очередного шкафа, пока раньше стоял рядом с кроватью. Парень не спрашивает у девушки об этом, ведь понимает, насколько этот человек был для неё важен. Можно ли считать, что парень уже вытащил её из этого состояния?
Т/и: Мне кажется, я счастлива.. да, рядом с тобой я счастлива.
"Счастлива" - это слово, которое очень редко звучало от девушки. Счастьем она считала момент, в котором её не волновали проблемы, которым можно было наслаждаться, не думая, что произойдет потом. Вся жизнь после 16 лет стала "не живой", ведь на лице почти никогда не замечалось улыбки. И только с появлением парня, девушка стала проявлять эмоции, вызывающие радость, и не только у неё, но и у самого парня.
В: Я очень рад, что ты чувствуешь себя хорошо) люблю тебя!
Т/и: Я тебя тоже люблю)
Ей было трудно говорить эти слова, но она понимала, что парень говорит очень искренне, показывая всю свою любовь. Может показаться, что он зависим от девушки, но это не так. Он также переживает за неё, также боится, что в её жизни может закончится белая полоса. Поэтому, он готов делать все, чтобы у его возлюбленной не было проблем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я вытащу тебя // Deepins & Т/и
FanfictionДевушка с множеством проблем, с которыми она живёт уже более года. Неужели она обратилась за помощью к психологу? Она точно уверенна, что он поможет ей?