Примечание:Мальчик на обложке фанфика-Мгг.
Мгг-Мужской главный геройПейринги:
МГГ /Рин Итоши
МГГ /Саэ Итоши
Исаги Иоичи/Михаэль Кайсер
Наги Сейширо/Рео Микаге
(ИЗВИНЯЮСЬ, если не правильно написала)
<..❧>Мальчик лет 5 сидел на качелях во дворе детского дома. Во дворе играло ещё двадцать примерно таких же маленьких детей, правда все они занимались разным. Кто-то играл в песочнице, кто-то в догонялки, а кто-то в прятки, но их объединяло одно. Они играли небольшими компаниями, группами. И лишь этот мальчик был один из всех детей.
Он встал с качелей и ушёл в одну из небольшых комнат с книгами в детском доме. Он взял первую попавшуюся ему в руки книгу, стал читать.
Через открытое окно доносится свежий воздух с весёлыми криками детей. Мальчик не открывался от книги, и читал.
Его родители умерли при автокатастрофе. При этом оставили на его счету очень много денег, и пока ему не исполниться 15, он не сможет ими пользоваться.
Он не питал любви к родителям. Мать его родила только из за "контракта". Отец растил из него "гения", пытался учить его с самого раннего детства всему, чему только мог. Музыка, боевые стили, история, языки и так полюбившийся ему футбол.
Он достал свой телефон из кармана шорт, и зашёл в интернет. Смотрел очередную игру по футболу. Так он просидел часа три, и решил закрыв книгу, идти кушать, а потом спать.
Мальчика звали Саегуса Акина, у него были темно карие, неровно подстриженые волосы, сзади была оставшаяся прядь волос до лопаток. Голубые как чистый кристалл глаза, которые казалось выражают безразличность ко всему, чему только можно. Ровная, ничего не выражающая улыбка. Чёрная футболка и такого же цвета шорты, чёрные сандали были надеты на его ногах. Тело его было на вид довольно лёгким и немного худым. Но как и описывалось, он знал много стилев боя, постоять за себя он уж точно сможет.
/Научиться быть сильным в одиночку - стать сильнее чем кто либо/
------------------------------
От автора:Мой первый опыт писанины, не судите пожалуйста строго)-Это раз.
Главы буду выпускать редко) - Это два.
В тегах есть (#умныйгг), постараюсь оправдать ваши ожидания, но ничего не обещаю-Это три)
В фанфике логики не ищите, а особенно у меня-Это четыре.
Автор:Dalerian205
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один из Эгоистов
Teen FictionИдея:Глава знаменитой на весь мир корпорации "Тэнши", знаменитый футболист и баскетболист. Ему очень нравится спорт. Ему поступает предложение вступить в проект под названием "Синяя Тюрьма", и он соглашается. Краткое описание:Саегуса решает участвов...